Программы всех Кейсов

Кейс 01: Виды налогообложения. ОСНО. УСНО. ЕНВД. Патент.

  • 1. Виды налогообложения. ОСНО. УСНО. ЕНВД. Патент
  • 2. Преимущества и недостатки при выборе УСНО доходы и УСНО доходы минус расходы
  • 3. Какую форму налогообложения выбрать для будущей организации
  • 4. Переход с одного вида налогообложения на другой: сроки, ограничения
  • 5. Налоговая отчетность ОСНО: формы, сроки, порядок заполнения, санкции за несвоевременную сдачу, электронная отчётность - НДС -Прибыль - Среднесписочная численность сотрудников
  • 6. Налоговая отчётность УСНО: -УСН - ЕНВД
  • 7. Налоги с заработной платы сотрудников, декларации, МРОТ, прожиточный минимум: -Расчет по страховым взносам - НДФЛ - ПФР - ФСС, подтверждение основного вида деятельности
  • 8. Налог на имущество, декларация, амортизация
  • 9. Транспортный налог
  • 10. Бухгалтерская отчётность, формы, сроки, статистика
  • 11. Порядок применения кассовых аппаратов

Кейс 02: Кадры. Безопасность

  • Блок № 0. Безопасность предприятия. Что такое коммерческая безопасность организации? Необходимость защиты бизнеса при ведении коммерческой деятельности – требование ведения хозяйственной действительности предприятия в РФ. Воркшоп. Кто и как может угрожать безопасности коммерческой структуры: внешние и внутренние угрозы. Риски ведения бизнеса в России. Интерактивная беседа.
  • Блок № 1. Персонал как фактор угрозы. Как и почему «любимые сотрудники» становятся внутренними врагами своей организации. Мини-лекция. Как сотрудники подрывают безопасность предприятия. Кейсы.
  • Блок № 2. Кадровая безопасность.Cобеседование: цели, виды, особенности проведения. Учебное видео. Деловая игра «Прием на работу». Полиграф (детектор лжи) – есть возможность показать применение прибора и дать ответы на вопросы по его применению. Практикум. Тестирование – российская Система Психологической Экспертизы Личности (СПЭЛ).
  • Блок № 3. Защита информации о персонале организации.Работа с персональными данными: проверка и защита сведений о персонале. Работа с коммерческой тайной. Интерактив. Защита интересов работодателя от шантажа, хищений и интриг персонала организации. Внутренняя кадровая контрразведка организации. Кейсы. Как бизнесмену позаботиться о своей безопасности как первому лицу фирмы: общие правила безопасного поведения руководителя бизнеса; как вести себя в случае налоговой проверки или задержания; привычки и образ жизни как категория личной безопасности коммерсанта. Борьба с «черным пиаром» против организации со стороны конкурентов, СМИ и соцсетей. Воспитание корпоративного патриотизма. Разбор видеокейсов. «Откатинг» - лучший вид маркетинга: работа предпринимателя с государственными и муниципальными чиновниками. Тестирование. Учебное видео. Деловая игра «Типы чиновников».
  • Блок № 4. Обеспечение безопасности менеджмента и собственника фирмы.Правила выбора ЧОПа для обеспечения безопасности персонала Режим работы охраны фирмы с внутренними и внешними клиентами организации
  • Блок № 5. Шеринг учебного дня.
  • Кейс 03: Гибридные переговоры в бизнесе

  • Зачем: для повышения эффективности собственного действия в бизнесе посредством развития переговорных компетенций.
  • Эффекты: Понимание своего потенциала, сильных сторон, а также нефункциональных проявлений и слабых сторон в переговорах. Развитие способности располагать к себе людей и находить общую выгоду. Синергия участников тренинга для своего дела и ощущение радости от удавшегося действия.
  • Чем займёмся:
    1) 10% – диалоги о переговорах: что мы знаем сейчас. Вспоминаем базовую схему переговорного процесса. Различаем «позиции» и «интересы» сторон. Обзорно исследуем гибридные моменты в переговорных стратегиях.
    2) 70% – интенсивная практика в переговорных поединках: как применяем, используем знания – насколько мы эффективны в переговорах.
    3) 20% – мотивационная обратная связь переговорщикам от тренера: что сделать для усиления собственного действия, что нужно узнать и изменить в себе.
  • Посредством чего: Интерактивный диалог Переговорные поединки (10 кейсов по реальным деловым ситуациям) Обратная связь и мини-консультации

Кейс 04: Социальные сети за один день

  • 1 модуль Обзорно возможности каждой социальной сети. Шаги СММ стратегии.
    Цель: показать возможности социальных сетей для бизнеса. Показать важность планомерного и правильного подхода к работе в сети.
  • 2 модуль ВКонтакте
    - Форматы размещения: группы, страницы
    - Создание и брендирование групп ВКонтакте
    - Особенности пользовательского восприятия информации
    - Коммьюнити-менеджмент
    - Продвижение групп ВКонтакте
    - Таргетированная реклама во Вконтакте
    - Санкции ВКонтакте - Ретаргетинг
    - Продвижение в популярных группах ВКонтакте
    - Критерии отбора групп
    - Бюджет на продвижение
    - Оптимизация бюджета
  • 3 модуль Facebook
    - Особенности аудитории на Facebook
    - Отличие страниц от групп
    - Интеграция с внешними сайтами
    - Карта распределения контента (контент- план)
    - Способы продвижения страниц - Приложения на Facebook
    - Таргетированная реклама на Facebook
    - Санкции на Facebook

  • - Ретаргетинг
  • 4 модуль Instagram Форматы аккаунта в Instagram Создание и настройка бизнес аккаунта Instagram Особенности контента в Instagram Методы продвижения в Instagram
  • 5 модуль Статистика. Какие показатели влияют на продвижение? Что смотреть и как корректировать

Кейс 05: Сайт своими руками за один день

  • 1 час - общие вопросы о хостинге:- способы регистрации доменного имени,- панель управления cms,- подключение по ftp,- привязка доменов,- установка cms (движок).
  • 2 час - работа в cms (админ панели вашего сайта):- создание структуры сайта,- инструменты для работы с контентом,- работа с компонентами (новости, фотогалерея, форум, каталог товаров),- оптимизация структуры для поисковых систем.
  • 3 час - практика работы в cms, индивидуальные вопросы:- загрузить примеры статей/фото,- организовать структуру,- оформить заголовки и ключевые слова. Создание уникальных текстов и картинок для сайта.
  • 4 час - регистрация сайта в поисковых машинах:- регистрация в панелях вебмастера,- диагностика первичных ошибок,- создание и загрузка карты сайта.

Кейс 06: Е-mail рассылка

  • 1. Виды email рассылок. Назначение, периодичность, целевая аудитория.
  • 2. Шаблоны писем. Создание html шаблона.
  • 3. Программы для осуществления email рассылок.
  • 4. Анализ эффективности email рассылки.
  • 5. Вопросы юридического характера.

Кейс 07: Реклама в социальных сетях

  • 1. Обзор социальных сетей.
  • 2. Реклама Вконтакте. Настройка по таргентику
  • 3. Создание рекламной кампании Вконтакте.
  • 4. Реклама в Facebook. Настройка по таргентику
  • 5. Создание рекламной кампании в Facebook.
  • 6. Оценка эффективности контекстной рекламы в социальных сетях.

Кейс 08: Контестная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.

  • 1. Яндекс Директ. Обзор возможностей системы.
  • 2. Создание рекламной кампании. Изучение настроек.
  • 3. Подбор ключевых слов.
  • 4. Рекламная сеть Яндекса. Особенности.
  • 5. Google Adwords. Обзор возможностей системы.
  • 6. Создание рекламной кампании. Изучение настроек.
  • 7. Оценка эффективности контекстной рекламы.

Кейс 09: СRМ-Битрикс24

  • 1. Общие настройки профиля.
  • 2. Особенности учета времени.
  • 3. Постановка задач.
  • 4. Постановка регулярных задач
  • 5. Работа в проектных группах.
  • 6. Коммуникации между сотрудниками.
  • 7. Мессенджер портала.
  • 8. Календарь в портале.
  • 9. Планирование дел.
  • 10. Рабочие отчеты.
  • 11. Десктоп-приложение
  • 12. Дополнительные функции
  • 13. Общий диск.
  • 14. Хранение информации.
  • 15. Поиск загруженных файлов.
  • 16. Особенности работы с телефонией.

Кейс 10: СRМ-Билайн +облачная АТС от Билайн

  • 1. Общие настройки профиля.
  • 2. Добавление номеров сотрудников.
  • 3. Настройка маршрутизации.
  • 4. Создание голосового меню
  • 5. Запись разговоров.
  • 6. SIP-телефония.
  • 7. Виджет на сайт "мы перезвоним".
  • 8. Интеграция с СРМ Битрикс.
  • 9. Настройка СРМ билайн (мобильное предприятие).
  • 10. Работа с сотрудниками внутри СРМ.
  • 11. Постановка задач.
  • 12. Работа с входящими звонками от лида до выполнения задачи
  • 13. Создание карточки клиента.
  • 14. Работа с сообщениями внутри группы.

Кейс 11: Бизнес-риторика

  • 1.Риторика диалога. Речевой этикет в деловом общении.
    - Формулы речевого этикета.
    - Сильные и слабые участки этикетной нормы.
    - Как отказать вежливо?
    - Умеем ли мы делать комплименты?
    - Ошибки в этикетном образовании русских.
    - Социальные роли говорящих.
  • 2.Риторика монолога. Понятие риторического канона.
    - Типы речей.
    - Логика и композиция убеждающей речи.
    - Типы аргументов.
    - Риторический тренинг.
  • 3.Ситуация общения : что? где? когда? кому? с какой целью?.
    - Самопрезентация.
    - Коммуникативные упражнения на речевую активность.

Кейс 12: Электронные закупки по 223-ФЗ

  • 1. Правовое регулирование систем в сети интернет, обеспечивающих электронный документооборот. Электронная подпись в соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи». Виды электронной подписи. Электронная подпись для торгов.
  • 2. Обязанность заказчиков проводить закупки в электронной форме по ПП РФ 616 от 21.06.2012
  • 3. Правовой статус электронной торговой площадки . Виды операций, которые производятся на ЭТП. Обзор ЭТП для проведения закупок в рамках 223-ФЗ.
  • 4. Правила выбора электронной торговой площадки. Коммерческая основа деятельности операторов. Дополнительные расходы заказчика, связанные с работой на сайте оператора ЭТП.
  • 5. Обзор наиболее популярных торговых площадок. Тарифы операторов федеральных электронных торговых площадок.
  • 6. Начало работы с оператором: регистрация заказчика. Настройка рабочего места – практикум на учебной версии ЭТП. Интеграция личного кабинета с сайтом zakupki . gov . ru в соответствии с требованиями ПП РФ 908.
  • 7. Выбор процедуры. Подготовка личного кабинета под конкретную процедуру закупки. Размещение тренировочной закупки.
  • 8. Подача заявки участников. Рассмотрение заявки . Формирование протокола открытия доступа к заявкам. Оценка заявок участников. Подведение итогов процедуры.
  • 9. Формирование карточки договора. Заключение договора в электронной форме.
  • 10. Типовые ошибки, которые совершают заказчики при размещении закупок. Типовые ошибки поставщиков.

Кейс 13: Организация обучения и развития персонала.

  • 1. Специфика обучения взрослых.
  • 2. Потребность в обучении персонала в соответствии с этапом развития организации.
  • 3. Технология определения потребности в обучении.
  • 4. Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития.
  • 5. Внешнее обучение – как не выбросить деньги на ветер. Критерии выбора провайдера/тренера.
  • 6. Внутрифирменное обучение:
    - почему «сбоит» система наставничества;
    - корпоративный тренер – «за» и «против».
  • 7. Особенности организации и проведения внутрифирменного обучения
  • 8. Оценка качества проведенного обучения.
  • 9. Посттренинговое сопровождение и прочие виды поддерживающих мероприятий.

Кейс 14: Мотивационная компетентность руководителя

  • 1. Почему не срабатывают стандартные теории мотивации?
  • 2. Матрица личной эффективности руководителя.
  • 3. Интеграция матрицы личной эффективности в индивидуальный стиль руководства.
  • 4. Определение значимых мотивов других людей по их поведению и речевым модулям.
  • 5. Подбор и расстановка кадров с учетом мотивационного профиля должности/сотрудника.
  • 6. «Лестница развития» сотрудника как фактор повышения работоспособности и лояльности персонала.
  • 7. Специфика мотивации сотрудников в зависимости от стадии развития организации.
  • Результат:
  • 8. Разработка матрицы личной эффективности руководителя (участника).
  • 9. Составление мотивационного профиля для подбора и/или отбора сотрудника.
  • 10. Разработка основ системы мотивации для конкретной организации (участника).

Кейс 15: Мастерство современного оратора. Продажи голосом

  • Подготовка к выступлению и сбор информации. Основные вопросы подготовки;
  • Преодоление страха публичных выступлений;
  • Цели и задачи выступления. 
  • Типы аудитории и стиль выступления;
  • Тренировка умения приветствовать аудиторию. 
  • Как правильно выйти к месту выступления.
  • Как грамотно завершить выступление. 
  • Имидж оратора. Вам должны верить. 
  • Техника работы без микрофона. 
  • Техника работы с микрофоном. 
  • Техника ответов на вопросы аудитории. Типы вопросов. Мотивация спрашивающего. Обработка вопроса. Структура ответа. Техника обработки «неудобных» вопросов;
  • Техника установления контакта и поддержания внимания. Психофизиологические механизмы внимания. Приемы привлечения внимания. Способы восстановления утраченного внимания. Вовлечение. Зрительный контакт;
  • Постановка позы и жестикуляции. Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя. Ораторская поза. Принципы жестикуляции. Отсечение не функциональной жестикуляции;
  • Установление зрительного контакта. Поддержание контакта в процессе проведения выступления. Сектор обзора;

Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей"   Расписание

Место провидения: 620079 г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, офис 7\18

Запись и справки по телефону отдела обучения: +7(343) 271-09-38