Руководитель отдела оценки и обучения персонала

 датадней  место проведения форма цена руб.
19-20 января 2024
2 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно28 500
19-20 января 2024
2ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн22 800

 

Рынок труда в России стремительно поменялся: пандемия внесла многочисленные изменения в систему обучения и развития персонала, а повсеместная и стремительная цифровизация диктует новые требования к компетенциям персонала, новые формы и инструменты обучения.

Использование новейших образовательных технологий, создание единой внутрикорпоративной системы оценки и обучения обеспечивают единый подход к работе и позволяют увязать стратегию обучения с целью предприятия.

Курс поможет быть в курсе самых актуальных изменений в системе диагностики персонала, оценки потребности в обучении на предприятии, Вы узнаете о новых требованиях к цифровым компетенциям персонала и как сохранить лояльность и вовлеченность сотрудников в изменившуюся в условиях кризиса реальность, получите рекомендации, как организовать обучение в условиях финансовых ограничений.

Курс предназначен для руководителей и специалистов служб по оценке и развитию персонала, руководителей кадровых подразделений и HR -подразделений, специалистов по аттестации персонала, учебных центров, корпоративных университетов.

К выступлению приглашены: специалисты-эксперты по оценке и развитию персонала, ведущие специалисты в управлении персоналом, эксперты-практики в области корпоративного обучения.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
  • Оценка персонала как бизнес-процесс: цели, функция, взаимосвязь со всеми HR-процессами организации. Базовые оценочные процедуры: самооценка, ассесмент, оценочное интервью, метод 360 градусов. Как правильно поставить аналитическую задачу, какие методы анализа использовать. Интерпретация результатов анализа в контексте целей организации и с учетом кризисных ситуаций, цифровой трансформации и турбулентности на рынке труда.
  • Последние тренды в области оценки. Ключевые факторы повышения объективности и надежности диагностики персонала. Как использовать модель компетенций в обучении. Комплексная оценка персонала. Оценка каждого сотрудника отдельно для создания индивидуального плана развития.
  • Самые популярные инструменты оценки – интервью и тесты профессиональных знаний и навыков. Ситуационные тесты, кейсы и упражнения, тесты способностей и др. Как оценить ключевые данные сотрудников: HRMS, данные отношений, данные благосостояния и др.
  • Что необходимо знать Специалисту по оценке персонала при принятии кадрового решения на основе оценочных данных. Диагностика потенциала команды, определение причин конфликтов, выявление токсичных сотрудников. Оценка совместимости.
  • Автоматизация и системный подход к развитию персонала на платформе СДО. Оценка персонала в СДО. Управление знаниями, талантами, эффективностью персонала в СДО. Взаимодействие с филиалами. Как наладить коммуникацию и использовать все возможности новых технологий.
  • Диагностика потребности компании в обучении. Методы сбора информации для определения потребностей обучения. Кого учить? Обучение топ-менеджеров, линейных руководителей, линейного персонала, новых сотрудников, молодых специалистов, рабочих. Чему учить? Определение содержания обучения. Как совместить потребности бизнеса со стратегией обучения. Как учить? Выбор методов обучения. Необходимая цифровая грамотность персонала. Подходы к диагностике и обучению каждого сегмента целевой аудитории: от рядового до руководящего состава компании.
  • Критичные ошибки в работе отдела обучения и как их избежать. Архитектура системы обучения: как решать задачи бизнеса. От коммерции до промышленности: как считают эффективность обучения в разных отраслях. Как составить календарный план и дорожную карту обучения на предприятии.
  • Обучение, встроенное в рабочий процесс. Подведение итогов за рабочий период. Планерка и развитие персонала. Инструктаж сотрудников. Конференции и выставки. Посещение предприятий и филиалов компании. Изучение кейсов компании (рабочих примеров). Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников.
  • Учебный центр в организации: как обеспечить связку производственных/бизнес задач и задач обучения? Стратегия и оптимальная организационная структура. Основные функции учебного центра: контент, IT-инструменты, провайдеры, подрядчики, аналитика.
  • Система дистанционного обучения. Цели внедрения и определение актуальных и перспективных функций СДО. Требования, предъявляемые к СДО. Наиболее популярные СДО на российском рынке. Поддерживаемые стандарты и протоколы. Порядок внедрения СДО. Онлайн-курсы в системе корпоративного обучения и карьерного развития персонала. Перевод обязательных инструктажей и вводных курсов для новых сотрудников в электронный формат.Финансовое обеспечения дистанционного обучения. Связь СДО с другими IT-системами предприятия: CRM и кадровый учёт.
  • Работа с внешними подрядчиками по оказанию образовательных услуг. В каких случаях стоит обратиться к сторонним организациям. Как написать правильное ТЗ. Как сформировать бюджет на обучение вне компании.
  • Права и обязанности работодателя по подготовке (профессиональное образование и обучение) и ДПО работников. Обязательное обучение работников в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными НПА. Ответственность работодателя и иных должностных лиц за нарушение норм по обязательному обучению. Оформление документации. Как возместить затраты на обязательное обучение. Гарантии и компенсации работникам, направляемым на профессиональное обучение или ДПО, на прохождение НОК. Локальное регулирование, необходимая документация. Возмещение работником затрат, связанных с обучением.
  • Профессиональные стандарты: обязательность применения и ответственность работодателя. Изменения в оформлении и ведении внутренней документации по обучению персонала, вызванные внедрением профстандартов. Регламентация процедуры направления работника на НОК, затраты работодателя. Иной порядок проведения оценки квалификации, подтверждение соответствия (в т.ч. аттестация). Требования Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» в части трудовой функции «Организация обучения персонала».
  • Как определить ключевые показатели эффективности обучения: обучение и удержание персонала; обучение и результативность; обучение и карьерный рост; обучение и вовлеченность. Отслеживание изменений качества работы сотрудников после обучения. Процедуры поддержки и закрепления полученных навыков. Оценка вовлеченности и обратная связь.
  • Развивающая среда компании: построение корпоративной культуры и обучение в рамках этой культуры, способствующей непрерывному обучению и развитию сотрудников. Создание банка новых идей, корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов, аудио- и видеозаписей занятий. Наставничество. Развивающая беседа с сотрудником. Программы поддержки сотрудников (программы well-being) в процессе обучения в организации.
  • От обучения персонала к управлению знаниями в эпоху цифровых технологий. Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чат-боты, учебные боты, онлайн-практики оценки и развития, индивидуальные карьерные треки.


Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
 
Документ: Cертификат
 



 

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: