Курс Бизнесс-ассистент Секретарь-референт руководителя в Екатеринбурге

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
аудит Ф
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
аудит Ф
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
аудит Ф
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курса

Программа курса Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков

  • Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе. Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии. Профессиональная уверенность и активная позиция в работе. Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами и умение расставлять приоритеты. Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя. Профессиональный стандарт помощника руководителя. Интеллект-карта профессии.
  • Как обезопасить работу руководителя и коллег, если Вы работаете в офисе? Меры профилактики. Как эффективно организовывать и сопровождать рабочий день «удаленного» руководителя? Возможные средства связи и коммуникаций. Как выстроить работу шефа с подчиненными? Мессенджеры, Skype, Viber, WhatsApp, чаты, видеозвонки. средства Видеоконференций. Индивидуальный чат с руководителем. Чаты для разных отделов. Проведение онлайн –совещаний, оповещение всех заинтересованных. Как управлять необходимой документацией? Как наладить удаленный обмен документами с руководителем и сотрудниками в условиях дистанционной работы? Электронный документооборот. ЭЦП. Юридическая значимость электронных документов. Цифровые инструменты в работе: как освободить время для решения других задач?
  • Организация эффективной работы приемной. Работа с обращениями граждан. Организация командировок и поездок руководителя. Организация и обслуживание деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции). Документирование коллегиальной деятельности. Интеллект-карта шпаргалка по организации командировки руководителя.
  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации. Источники информации; обзор СМИ; структурирование информации; мониторинг: информационный обмен: восприятие поручений и обратная связь; работа в сети Интернет.
  • Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции и виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные).
  • Подготовка и организация переговоров и деловых визитов. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. организационные вопросы подготовки. Оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров. Организация культурной программы.
  • Виды и особенности официальных мероприятий: дневные/вечерние, с рассадкой/без рассадки. Правила сервировки соответственно приему. Приглашения на официальные мероприятия. Ответ на приглашения. Дресс-код для корпоративных мероприятий. Правила поведения на корпоративных мероприятиях. Время присутствия на корпоративных мероприятиях. Организация деловых встреч в кафе или ресторане. Столовый этикет.
  • Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя. Основные инструменты для планирования графика руководителя и его помощника. Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени. Google Календарь, Microsoft-Outlook. Цифровые инструменты в работе.
  • Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S. Правила эргономики. Взаимодействие с курьерской службой, секретариатом, офис-менеджером и т.д. Выбор поставщиков и сервисных компаний. Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, методы снижения затрат.
  • Правила офисного гостеприимства. Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
  • Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации. Внешний имидж помощника руководителя. Дресс-код в одежде деловых мужчин и женщин. Недопустимые вещи в деловом имидже. Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании и руководителя. Задачи помощника руководителя в поддержании корпоративной культуры и имиджа.
  • Выбор вида делового отчета. Целеполагание при создании документа. Форма отчета. Структурирование текста. Иерархия высказываний Минто. Критерии проверки документа.
  • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка. Типичные речевые ошибки в документных текстах. Язык служебных документов. Основные требования к стилю написания официальных документов. Основные виды деловых писем. Этикетные правила в письменной коммуникации. Правила написания праздничных дат, физических величин, аббревиатур, фамилии и т.д.
  • Подготовка к проведению совещания. Цели и задачи протоколирования. Классификация протоколов. Типовые правила оформления протоколов. Структура протокола. Как выделить главное из выступления и зафиксировать решения/идеи. Юридическая чистота документа. Шаблоны кратких и полных протоколов. Схемы составления и перечень реквизитов протоколов
  • Основные задачи подготовки к презентации. Определение целевой аудитории. Определение и уточнение цели презентации. Разработка план и структуры выступления. Распределение времени по слайдам. Выбор общей цветовой гаммы для презентации. Правила выбор типа и размера шрифта для презентации. Структурирование содержания презентации. Психологическое состояние выступающего. Страх публичного выступления и что с ним делать. Как удерживать внимание во время выступления.

Для кого предназначен курс Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков?

ПРИГЛАШАЮТСЯ персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ: эксперты по документационному обеспечению управления, кадровому делопроизводству. Другие специалисты-практики отрасли

Описание курса Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ — главный помощник первого лица компании, способный самостоятельно выполнять весь спектр задач: от подготовки документов и планирования расписания до решения личных вопросов руководителя и быстрого принятия решений при форс-мажорных обстоятельствах. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.
Будут даны рекомендации, как Персональному помощнику / Ассистенту руководителя строить работу в условиях цифровизации, какие цифровые инструменты в работе позволят повысить эффективность взаимодействия с руководителем.
Особое внимание будет уделено работе Бизнес-Ассистента в форс-мажорных условиях, и при удаленной работе.
Данная программа отвечает требованиям профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (приказ Минтруда РФ от 15 июня 2020 года N 333н) Уровень квалификации – 6.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 

Лицензия на образовательную деятельность БШ АНТЕЙ

Ajnj Лицензия на образовательную деятельность № 19661
  • Лицензия на образовательную деятельность № 19661 от 26 марта 2018 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на бланке серии 66Л01 №0006245.
  • Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.


 

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
 

Расписание семинаров: Повышение квалификации для секретарей по делопроизводству

27-28 сен. 2022 года
2 д | 16 ч
  Семинар "1С ДОКУМЕНТООБОРОТ: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ И ПРОЦЕССАМИ" 27-28 сентября 2022 года
22 800
27 сен-08 ноя 2022
56 д | 72 ч
  Курс повышения квалификации "Бизнес-ассистент/секретарь - референт руководителя: развитие профессиональных навыков" 27 сентября - 08 ноября 2022
32 200 руб
27 сен-15 ноя 2022
45 д | 72 ч
  Курс повышения квалификации "Электронный архив. Нормативное, организационное и техническое обеспечение и требования цифровой экономики" 28 сентября-15 ноября 2022
32 200 руб
18 ноября 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Архив научно-технической документации на предприятии: организация хранения, комплектования, учета и использования" 18 ноября 2022
12 480 руб.
29 окт-10 дек 2022
43 д | 344 ч
  Курс повышения квалификации "Специалист по договорной работе" 29 октября - 10 декабря 2022
32 200
21 март 2023
1 д | 8 ч
  Семинар "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК ИНСТРУМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В 2022 ГОДУ. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ" 21 марта 2023 года
16 100
17-18 окт 2022
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации "Документационное обеспечение управления организацией: новые требования законодательства и практика их выполнения" 17-18 октября 2022
22 800 руб.
17-18 октября 2022 года
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации "Документационное обеспечение правления организацией: новые требования законодательства и практика их выполнения" 17-18 октября 2022 года
22 800 руб.
13-14 октября 2022
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации "Электронный документооборот: федеральные системы и реализация федерального проекта. Какие изменения ждут государственные организации" 13-14 октября 2022 года
27 400 руб.
17-20 октября 2022 года
4 д | 32 ч
  Курс повышения квалификации "Неделя документооборота: новое в делопроизводстве и электронный документооборот" 17-20 октября 2022 года
36 160 руб.
17-18 ноября 2022 года
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации "Современный архив для предприятия различных организационно-правовых форм" 17-18 ноября 2022 года
20 400 руб.
26 сен. 2022
1 д | 8 ч
  Курс "ЭЛЕКТРОННЫЙ КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ: ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ КОДЕКСЕ. ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА «РАБОТА В РОССИИ» И ГОСУСЛУГИ" 26 сентября 2022
15 600 руб.
27-28 сен 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "1С документооборот. Эффективное управление документами и процессами" 27-28 сентября 2022
22 800 руб.
13 сентября- 23 декабря 2022 года
102 д | 252 ч
  Курс профессиональная переподготовка "Эксперт по цифровизации документооборота" 13 сентября- 23 декабря 2022 года
42 000 руб.
13 сен-24 дек2022
103 д | 252 ч
  Курс профессиональная переподготовка "Административный директор. Управляющий делами" 13 сентября-24 декабря 2022
42 400 руб.
19-20 октября 2022 года
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации "Электронный документооборот: требования цифровой экономики. Практика внедрения и модернизации" 19 - 20 октября 2022
22 800 руб.
26 сен. 2022
1 д | 8 ч
  Курс "Использование государственных систем в кадровом документообороте компании: "Робота в России", "Госуслуги" 26 сентября 2022
4500 руб.
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: