Курсы Продюсер учебного центра: Современные методы обучения и дистанциоонные технолшогии в системе ДПО

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
КУРС ПРОДЮСЕР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
2 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 22 800*
КУРС ПРОДЮСЕР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
2 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 22 800*
КУРС ПРОДЮСЕР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
2 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 22 800*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курса

Программа курса Продюсер учебного центра: современные методы обучения и дистанциоонные технолшогии в системе ДПО

  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения. Что нужно учесть в эпоху неопределенности, пандемии, перемен? Выбор тем, форм обучения, каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Исследование спроса. Разработка линейки образовательных курсов. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В: самое важное сейчас. Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс нужно запускать, чтобы получить максимальный результат?
  • Подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним. Как привлекать грамотных спикеров/экспертов для работы? Как рассчитать эффективность работы спикера.
  • Аналитика, контекстная реклама, SEO, CRM, еmail-маркетинг: подготовка серии триггерных писем. Лендинг: создание и верстка текста. Подбор платформ и сервисов. Требования к визуальным и текстовым рекламным постам. Ключевые слов для SEO оптимизации сайта и запуска контекстной рекламы. Настройка контекстной рекламы в Yandex.direct. Особенности продвижения B2B и B2C. Бюджетирование маркетинга.
  • Сегментация клиентской базы. CRM-стратегии. Работа с возражениями. Скрипты: правила создания скриптов. Обратная связь от клиентов. Спецпредложения. Создание бесплатного вебинара как промо для курсов.
  • Бренд-бук для учебного центра как мера повышения узнаваемости у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала, помещений в едином стиле.
  • Виды, размер и структура. Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки. Фишки и эмоциональные точки презентации. Простые приемы формирования единого стиля. Типичные проблемы и решения в работе с презентациями. Раздаточный материал.
  • Управление доходами и расходами учебного центра. Прогнозирование финансового состояния учебного центра. Анализ прибыльности и поиск новых источников прибыли.
  • Что такое электронный курс? Источники контента. Алгоритм разработки учебных курсов и роли создателей электронных курсов. Внутренняя разработка или внешний подрядчик? Ошибки, свойственные при разработке электронного обучения. Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента. Архитектура курсов, определение целей и форм обучения; стратегия подачи информации, разработка сценария, проектирование заданий, методов оценки, тестов. Организация работы обучающихся над проектами, творческими заданиями, в том числе и коллективными. Гипертекстовая структура – возможность легко перемещаться в структуре курса. Синхронное, асинхронное и смешанное обучение. Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чат-боты, учебные боты.
  • Типы поддержки (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Отработка негатива. Как поддерживать мотивацию слушателей? Сертификация и прокторинг. Создание комьюнити и нетворкинг. Роль тьютора в дистанционном обучении. Диагностика уровня слушателя, построение индивидуальных образовательных траекторий, обратная связь и проверка выполнения заданий, консультации слушателей по вопросам контента. Проверка усвоения материала и/ или успеваемости. Анализ результатов обучения.
  • ФСБУ «Непроизведенные активы». Понятие непроизведенных активов, особенности учета непроизведенных активов счет. Стандарт "Непроизведенные активы". Ключевое новшество этого Стандарта – изменение требований к отражению в отчетности прав на земельные участки. Первое применения Стандарта учреждениям: придется переоценить до кадастровой стоимости земельные участки, учтенные на балансе и внесенные в ЕГРН. Новое при годовой инвентаризации земельных участков и иных НПА нужно уточнить дополнительные данные для аналитического учета таких объектов, поскольку Инструкция № 157н теперь требует обеспечить более широкую аналитику в учете НПА.
  • Бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google. Создание тематического канала на Youtube. Платформы для онлайн занятий – достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Zoom как лидер конференц-решений.
  • Определение нарушения законодательства Российской Федерации. Виды нарушений законодательства Российской Федерации. Факторы нарушений законодательства Российской Федерации. Признаки нарушений законодательства Российской Федерации. Предотвращение, обнаружение, расследование и отражение в отчетах случаев нарушения законодательства Российской Федерации. Ответственность внутреннего аудитора. Управление рисками в условиях изменяющегося законодательства. Решение кейсов и тестов по разделу

Для кого предназначен курс Продюсер учебного центра: современные методы обучения и дистанциоонные технолшогии в системе ДПО?

Курс предназначен для руководителей и специалистов учебных центров, корпоративных университетов, организаций ДПО, служб по оценке и развитию персонала, руководителей кадровых подразделений и HR -подразделений, бизнес-тренеров, специалистов по аттестации персонала.

Описание курса Продюсер учебного центра: современные методы обучения и дистанциоонные технолшогии в системе ДПО

Рынок труда в России стремительно поменялся: пандемия внесла многочисленные изменения в систему обучения и развития персонала, а повсеместная и стремительная цифровизация, переход на дистанционное взаимодействие диктуют новые требования к компетенциям персонала, новые форматы обучения.
Что нужно учесть в эпоху неопределенности, пандемии, перемен? Как выбрать нужную тему, форму обучения, канал сбыта? Как выстроить логику взаимоотношений с клиентами? Как выстроить программу в соответствии и с требованиями законодательства, и с потребностями рынка? Как выстроить эффективную систему дистанционного обучения, каковы последние тренды и новые цифровые инструменты?
К выступлению приглашены: эксперты-практики в области корпоративного обучения, специалисты-эксперты по оценке и развитию персонала, ведущие специалисты в управлении персоналом.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 
с 24 янв
21 июня
2024
172 д | 252 ч
Переподготовка Диплом  Главный экономист
58 000 рублей
с 24 янв
21 июня
2024
172 д | 252 ч
 Главный экономист
58 000
с 24 янв
по 24 май
2024
121 д | 150 ч
Повышение квалификации  Главный экономист
42 400 рублей
с 24 янв
по 24 май
2024
121 д | 150 ч
 Главный экономист
42 400
с 28 янв
по 24 июн
2024
102 д | 252 ч
Переподготовка Диплом  Эксперт по цифровизации документооборота
42 000 рублей
с 28 янв
по 24 июн
2024
102 д | 252 ч
 Эксперт по цифровизации документооборота
42 000
с 30 янв-17 марта 2023
по 17 мар
2024
35 д | 60 ч
Повышение квалификации  Цифровизация производства" 30 января-17 марта 2023
48 000 рублей
с 30 янв-17 марта 2023
по 17 мар
2024
35 д | 60 ч
 Цифровизация производства" 30 января-17 марта 2023
48 000
30
январь
2024
55 д | 60 ч
Повышение квалификации  Эффективное управление структурным подразделением" 30 января-24 марта 2023
38 000 рублей
01 февр
по 21 апр
2024
46 д | 120 ч
Повышение квалификации  Финансовый директор
34 800 рублей
01 февр
по 21 апр
2024
46 д | 120 ч
 Финансовый директор
34 800
с 09 фев
по 04 апр
2024
54 д | 72 ч
Повышение квалификации  Специалист по договорной работе
32 200 рублей
с 09 фев
по 04 апр
2024
54 д | 72 ч
 Специалист по договорной работе
32 200
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: