Курсы повышения квалификации и семинары по 275 фз

Обучение по 275 фз в Екатеринбурге

Удостоверение о повышении квалификации "Контрактная система в сфере закупок"

Курсы повышения квалификации по 44 фз

  • 16 часов
  • Онлайн 2 дня онлайн
  • Продолжительность с 10.00 до 17.00
  • Требование: высшее или среднее профессиональное образования
  • Стоимость: 11 600 рублей для СМП, для других уточните


 


Одним из наиболее существенных фактов, которыми отличается Гособоронзаказ, являются установленные им пределы, касательно покупательской стороны процесса. Она может быть представлена исключительно юридическим лицом или лицами. Различные ИП, зарубежные организации либо отдельные ФЛ обычно не допускаются к участию в торгах, даже, если кем-либо из них будет подана грамотно и по всем регламентациям составленная заявка.

Предметом закупок могут выступать любые товары и услуги, заказ считающиеся вполне стандартными, в соответствии с 44-ФЗ либо 223-ФЗ, т.е. Гособоронзаказ вовсе не означает, что речь идет обязательно о вооружении. Любые закупки, совершаемые в рамках ГОЗ можно уверенно подразделить на две основные группы. Это может зависеть, как от самого объекта реализации, так и от любых условий, касающихся ее осуществления. Итак, закупки могут быть:

- Закрытыми. Такой процесс осуществления закупок организуется, если сама госзакупка имеет отношение к понятию государственной тайны, либо ее предмет связан с созданием и разработкой определенной модификации вооружения. В такой ситуации есть возможность осуществления выбора поставщика, исключительно из числа приглашенных для этой цели участников. При этом одним из обязательных требований оформления такой закупки может являться наличие у поставщика соответствующей лицензии, полученной от ФСБ, на реализацию предметов или деятельности, вплотную связанных с понятием государственной тайны. В ЕИС сведения о происхождении таких закупок не размещается. А доступ к официальным документам может быть предоставлен только по факту поступившего запроса потенциальных исполнителей, а размещается перечень подобной документации исключительно на АСТ ГОЗ, Потенциальному участнику любой закупки закрытого типа следует, как минимум, за 10 дней до торгов получить регистрацию на электронной платформе, где эти торги будут осуществляться.

- Открытыми. Обычно такие закупки реализуются в формате обычной торговой операции (например, электронного аукциона). Результат данной закупки обязательно будет размещен в ЕИС, с непременным уточнением, что кандидатура и полномочия поставщика утверждены в рамках требований ГОЗ. Предметов торгового соглашения обычно могут являться те же самые товары и услуги, что и предусмотренные в соответствии с положениями 44-ФЗ (т.е. речь может идти о продуктовых поставках или конструкциях здания).

Нормы ответственности, согласно требованиям ГОЗ

Например, предусмотрены некоторые отдельные штрафные взыскания, в том случае, если одна из сторон заключенного соглашения намеревается отказаться от прописанных в этом соглашении обязательств. Не имеют права отказа от исполнения своих обязанностей, следующие категории участников соглашения:

  • исполнитель, являющийся единственным в подписанном соглашении, если для него участие в ГОЗ предполагает получение прибыли;
  • компании, занимающие лидерское положение, согласно действующей ст.14 275-ФЗ.

Суммы штрафных санкций за объявленный отказ:

  • на должностное лицо накладывается ответственность в размере 30-50 тысяч рублей;
  • на компанию от 300 тысяч до 1 млн. рублей (в соответствии с ч.2 ст. 7.29.2 КоАП РФ).

Регулирование ГОЗ посредством законодательства 275 фз

Если участник будущей операции в рамках ГОЗ принимает решение не отказываться заранее от своего участия, ему необходимо понимать рамки, в которых два основных Федеральных закона соотносятся друг с другом. Общая реализация ГОЗ предусмотрена положениями 44-ФЗ. При этом 275-ФЗ является для предыдущего Федерального закона особенным нормативно-правовым документом, предусматривающим наличие особых условий для коммерции в рамках ГОЗ, т.е. служит описанию некоторых специфических черт в отношении:

  • планирования будущих закупок;
  • определение пределов стоимости основного соглашения и иных соглашений, подписываемых с определенным поставщиком, с которым ведется взаимодействие в рамках ГОЗ;
  • определение конечной стоимости государственного соглашения, касательно товаров и услуг;
  • принятие дополнительных условий, в отношении экспертных организаций, привлеченных при заключении соглашения к осуществлению экспертной оценки предоставленных, в рамках соглашения, товара или услуги;
  • принятие соответствующей резолюции об одностороннем выходе из заключенного соглашения и отказе от исполнения предусмотренных им обязательств;
  • предоставление надлежащих гарантий к исполнений предусмотренных заключенным соглашением обязательств.


Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: