Курс повышения квалификации Продюсер онлайн-курсов 08-09 июня 2022 года

Другие даты уточнить по телефону отдела обучения:: +7(343) 271-09-38 
Смотреть все курсы и семинары по закупкам

 датадней  место проведения форма цена руб.
08-09 июня 2022 2 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно29 500
08-09 июня 2022
 2ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн23 600


*Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).  


 


Применение новых образовательных технологий, системы электронного обучения, позволяет организовать корпоративный учебный центр с минимальными затратами ресурсов и времени. В свете мер по предотвращению развития COVID-19 появилась экстренная потребность перевода многих сфер деятельности на электронный формат. Не все организации оказались подготовлены к этому шагу, но процесс уже запущен и цифровизация активно стала внедряться в корпоративное обучение.
Есть ряд препятствий, среди которых назовем лишь основные – это несоответствие персонала требуемым качествам, отсутствие штата технических специалистов, сопровождающих процесс обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Отсутствует практика в управлении интеллектуальной собственностью при использовании электронного контента и механизмов обновления информации для поддержания актуальности конкретного курса.
Предлагаемая программа поможет изменить привычный взгляд на образовательный процесс, ориентируя на развитие ИКТ-компетентности. Вы ознакомитесь с инструментальным и сервисным обеспечением для проведения онлайн-обучения. Узнаете, как создавать лицензионные онлайн-курсы с нуля до выпуска и как перевести оффлайн-обучение на дистанционный формат. Узнаете какие инструменты можно применять, о платных и бесплатных сервисах и их преимуществах.
Отдельным блоком идет вопрос об окупаемости онлайн-курсов и получении прибыли на внешнем рынке. Вы рассмотрите нюансы управления доходами и расходами учебного центра, этапы работы с командой по организации образовательных программ. Слушатели получат инструменты диагностики процессов, методики разработки системы программ обучения.
Программа ориентирована на руководителей и специалистов коммерческих корпоративных учебных центров; HR-директоров, которые хотят автоматизировать процессы обучения и адаптации персонала; руководителей предприятий, которые планируют внедрить дистанционные образовательные технологии; специалистов организаций бизнес-образования, методистов ДПО, профессионального обучения и руководителей курсов дополнительного образования.
Своим опытом поделятся ведущие практики и эксперты корпоративного и дистанционного обучения.
____________________
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО
И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Корпоративное обучение в системе образования России. Применение нормативных требований к осуществлению образовательного процесса с использованием электронного обучения и функционированию электронной информационно-образовательной среды образовательного центра. Лицензия на образовательную деятельность и аккредитация образовательных программ. Требования к организации дистанционного учебного процесса. Особенности применения требований для ДПО, профессионального обучения. Применение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), профессиональных стандартов и справочников профессий при подготовке образовательным программ. Подготовка локально нормативных актов учебного центра. Чек-лист по организации документооборота, связанного с образовательной деятельностью.
  • Выдача документов об образовании. Требования и возможности. Обязательность внесения информации во ФГИС. Ведение статистики. Какие данные собирать. Закон о персональных данных. Требования к обучающимся (уровень образования, наличие знаний в определенной специальности). Вступительные испытания. Требования к проведению промежуточного и итогового контроля.
  • Авторские права при создании курсов: документальное оформление со штатными работниками и с привлеченными экспертами, особенности договорных отношений. Использование интеллектуальной собственности третьих лиц.
  • Место онлайн обучения в системе обучения персонала организации. Преимущества онлайн-обучения. Как получить эффективную обратную связь после онлайн обучения? Разработка анкеты обратной связи и анализ результатов опроса. Вовлеченность сотрудников в постоянное обучение: выгоды для работников и работодателей. Успешное использование онлайн-обучения в индивидуальном плане развития работника (ИПР). Адаптация онлайн-обучения к потребностям организации. Онлайн-обучение для новичков (велком-тренинг, разбираем конкретный пример). Упрощение системы оценки персонала как результат применения онлайн-обучения. Развитие корпоративной культуры и единых ценностей с помощью онлайн-обучения и онлайн-коммуникации.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ, РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Составление штатного расписания и ФОТ.
  • Минимальная команда при подготовке корпоративных онлайн-курсов: кто нужен для реализации. Педагогический ценз. Договоры с временными сотрудниками и ППС. Самозанятость, договор ГПХ с физлицом, юрлицом (подготовка шаблонов договоров). Составление расписания, графиков, распределения нагрузки на обучающихся и ППС. Размер и оплата гонорара. Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
  • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
  • Роль персонала в образовательном процессе и работе с обучающимися. Типы поддержки онлайн-курсов (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Роль администратора. Роль тьютора. Создание комьюнити и нетворкинг. Отработка негатива. Работа с мотивацией обучающихся. Статистика и анализ курса. Анализ результатов обучения.
ИНСТРУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОНТЕНТ
  • Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками.
  • Применение бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google (почтовый ящик, блог, сайт, канал Youtube). Блог – основной рабочий информационный ресурс, сайт – как файлообменник. Сайт – файлообменник. Определение целей и задач будущего блога и сайта. Наполнение блога и сайта контентом. Использование гиперссылок для связи блога и сайта с Google диском. Создание тематического канала на Youtube. Бесплатный софт Microsoft Office 365 для школ и учеников
  • Платформы для онлайн-занятий: достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Google Hangouts удобно встраивается в корпоративный G Suite (с Gmail, календарем и т.п.). Zoom как лидер конференц-решений. Discord — пример быстрой адаптации дистанционного образования и использования в организациях мероприятий. Платные сервисы: какие преимущества вы получаете?
  • Создание интерактивного контента. Встраивание видео в свой блог (или сайт). Создание тестов, анкет в своем Google аккаунте (возможность ответа как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и на смартфонах, планшетах). Работа с результатами теста или анкеты. Автоматизация обработки результатов при помощи Excel. Подготовка презентаций в Power Point: озвучивание и конвертация презентации в видеоформат, размещение на Youtube или в Google аккаунте. Бесплатная альтернатива OpenOffice, которая поддерживает все форматы MS office.
  • Разработка актуальных востребованных на рынке программ. Исследование спроса: кастомер персона, сегментация, customer development. Разработка линейки образовательных курсов. Контроль этапов запуска онлайн-курса и жизненного цикла продукта, развитие проекта. Подход MVP (минимально жизнеспособный продукт) в образовательном проекте. Обработка результатов учебной аналитики и применение ее результатов. Этапы запуска онлайн-курса и жизненный цикл продукта.
  • Педагогический дизайн онлайн-курса. Создание структуры урока, модуля, онлайн-курса. Технические решения для онлайн-обучения. Презентация автора. Фирменный стиль и гайдлайн, дизайн курса. Визуальная концепция. Визуальный и текстовый дизайн: инструменты для визуализации информации.
  • Оценка и повышение эффективности T&D программ. Как составить контент, который сможет пригодиться для многократного использования. Рецензирование программ и тестирование перед запуском. Новый тренд: «микрообучение». В каких случаях необходимо совмещать онлайн и оффлайн обучение? Использование смешанного образования.
ЭКОНОМИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
  • Экономика и финансы учебного центра. Обзор рынка дистанционных образовательных услуг. Основные игроки. Примеры успешных проектов. Конкурентоспособность образовательных программ на рынке. Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения. Поиск новых источников повышения прибыльности. Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ. Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности. Прогнозирование финансового состояния учебного центра. Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль. Использование оценки и аудита в управленческих целях.
  • Возможности монетизации курсов за пределами собственной организации. Использование МООК в учебной деятельности. Сетевое взаимодействие и модели реализации сетевых программ.
  • Кто может быть конечным потребителем онлайн-образования? Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. 
  • Маркетинг онлайн-курсов. Принципы маркетинговой стратегии. Как сделать вкусную упаковку онлайн-курса? Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс вам нужно запускать, чтобы получить максимальный результат? Бренд-бук для образовательной организации как мера повышения узнаваемости образовательной организации у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала в едином стиле.
  • Рынки B2B и B2C – в чем разница? Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Ценовая политика. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В. Особенности продвижения. Это надо учитывать при организации длительных курсов, где платеж разбит по месяцам. Как поддерживать мотивацию?
Реализация принципа доступности образования на базе дистанционных технологий позволила открытым онлайн-курсам набрать столь широкую популярность сегодня. Несмотря на потребность перевода обучения на дистанционный формат, многие образовательные организации оказались не готовы к подобным шагам в современной непредсказуемой ситуации.
Одной из основных проблем выступает несоответствие персонала требуемым качествам. Также не хватает опыта в управлении интеллектуальной собственностью при использовании электронного образовательного контента. Отсутствуют механизмы мотивации авторов на коррекцию созданных электронных курсов и дальнейшее обновление контента.
Курс изменит привычный взгляд на образовательный процесс, ориентируя на развитие ИКТ-компетентности у руководителей и сотрудников образовательных организаций. Вы ознакомитесь с инструментальным и сервисным обеспечением для проведения онлайн-обучения. Сформируете собственные навыки организации современного образовательного процесса, включающие в себя технологии планирования, реализации и анализа  результатов обучения. Получите новые навыки продюсера онлайн-курсов.
Слушатели узнают о том, как создавать лицензионные онлайн-курсы, использовать многие составляющие, которые необходимы в организации обучения с нуля до выпуска, как перевести оффлайн обучение на дистанционный формат.
Программа ориентирована на руководителей и специалистов корпоративного обучения, образовательных организаций, факультетов и кафедр вузов, СПО, методистов ДПО, учителей школ, заведующих и воспитателей дошкольных учреждений, тренеров, репетиторов.

Программа мероприятия
  • Место и роль онлайн-обучения в современном обществе. Обзор рынка дистанционных образовательных услуг. Основные игроки. Примеры успешных  проектов. Кто может быть конечным потребителем онлайн-образования.
  • Роль продюсера онлайн-курсов в организации ДО. Исследование спроса: кастомер персона, сегментация, customer development. Разработка линейки образовательных курсов. Контроль этапов запуска онлайн-курса и жизненного цикла продукта, развитие проекта. Подход MVP (минимально жизнеспособный продукт) в образовательном проекте. Обработка результатов учебной аналитики и применение ее результатов. Этапы запуска онлайн-курса и жизненный цикл продукта.
  • Маркетинг онлайн-курсов. Принципы маркетинговой стратегии. Как сделать вкусную упаковку онлайн-курса? Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс вам нужно запускать, чтобы получить максимальный результат? Бренд-бук для образовательной организации как мера повышения узнаваемости образовательной организации у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала в едином стиле.
  • Рынки B2B и B2C – в чем разница? Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Ценовая политика. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В. Особенности продвижения. Это надо учитывать при организации длительных курсов, где платеж разбит по месяцам. Как поддерживать мотивацию?
  • Организация дистанционного курса с использованием бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google (почтовый ящик, блог, сайт, канал Youtube). Блог – основной рабочий информационный ресурс, сайт – как файлообменник. Сайт – файлообменник. Определение целей и задач будущего блога и сайта. Наполнение блога и сайта контентом. Использование гиперссылок для связи блога и сайта с Google диском. Создание тематического канала на Youtube. Бесплатный софт Microsoft Office 365 для школ и учеников.
  • Платформы для онлайн занятий – достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Google Hangouts удобно встраивается в корпоративный G Suite (с Gmail, календарем и т.п.). Zoom как лидер конференц-решений. Discord — пример быстрой адаптации школьного дистанционного образования и в организациях мероприятий.
  • Создание интерактивного контента. Встраивание видео в свой блог (или сайт). Создание тестов, анкет в своем Google аккаунте (возможность ответа как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и на смартфонах, планшетах). Работа с результатами теста или анкеты. Автоматизация обработки результатов при помощи Excel.
  • Подготовка презентаций в Power Point: основные правила (размер шрифта, использование картинок и анимации); возможность создания лекционного материала, озвучка и конвертация презентации в видеоформат, размещение на Youtube или в Google аккаунте. Бесплатная альтернатива OpenOffice, которая поддерживает все форматы MS office.
  • Педагогический дизайн онлайн-курса. Создание структуры урока, модуля, онлайн-курса. Технические решения для онлайн-обучения. Презентация автора. Фирменный стиль и гайдлайн, дизайн курса. Визуальная концепция. Визуальный и текстовый дизайн: инструменты для визуализации информации.
  • Образовательный процесс. Типы поддержки (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Роль администратора. Роль тьютора. Отработка негатива. Работа с мотивацией. Статистика и анализ курса. Создание комьюнити и нетворкинг. Анализ результатов обучения.
  • Выдача документов об образовании. Требования и возможности. Обязательность внесения информации во ФГИС. Ведение статистики. Какие данные собирать. Закон о персональных данных. Кто может получать образовательные услуги? Вступительные испытания. Требования к проведению промежуточного и итогового контроля. Итоговая аттестация. Требования к успеваемости слушателей. Работа со стажировками и трудоустройством выпускников.
  • Продвижение дистанционных курсов: контекстная реклама, лендинги, организационные нюансы работы (онлайн-кассы). Маркетинг в e-commers: Аналитика, Контекстная реклама, SEO, CRM, Email-маркетинг: подготовка серии триггерных писем. Бесплатный контент: вебинары пробные лекции. Бюджетирование маркетинга. Определение KPI для первого запуска. Подбор платформ и сервисов. Требования к визуальным и текстовым рекламным постам. Практикум: Поиск ключевых слов для SEO оптимизации сайта и запуска контекстной рекламы. Настройка контекстной рекламы в Yandex.direct.
  • Построение продаж в онлайн-школе. Как строится отдел продаж в онлайн-школе? Как писать скрипты звонка для менеджеров по продажам? Продающий контент для запуска онлайн-курса. Выбор каналов продвижения онлайн-курса. Создание и верстка текста для лендинга. Настройка системы сбора заявок. Построение воронок продаж онлайн-курса. Проведение промо-мероприятий для продажи онлайн-курсов. Сформулируете тему, основные тезисы и тайминг промовебинара к онлайн-курсу.
  • Продвижение онлайн-курсов в SMM. Введение в контент-маркетинг, анализ контента сайтов-конкурентов. Структура сайта. Графический контент. Правила создания визуального контента. Текстовый контент. Видеоконтент. Контент соцсетей: выбор соцсетей, правила ведения. Правовые вопросы работы с контентом. Создание контента с преподавателем. Подготовка спикера к вебинару.
  • Анализ и управление клиентской базой. Сегментация клиентской базы. CRM-стратегии. Клиентский сервис онлайн-курсов. Работа с возражениями. Разбор кейсов клиентского сервиса на примере основных игроков рынка. Скрипты: правила создания скриптов. Обратная связь от клиентов. Спецпредложения. Применение бесплатного вебинара как промо для курсов.
  • Практикум: «Создание дистанционного курса по шагам».



Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей"   Расписание


Документ: Cертификат