Курсы Пресс-секретарь. Практический курс

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс
3 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 39 900*
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс
3 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 39 900*
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс
3 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 39 900*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курса

Программа курса Пресс-секретарь. Практический курс

  • Специальные PR мероприятия:
  • Классические и новые форматы событий.
  • Целевые группы мероприятий.
  • Типы планирования событий и стратегия.
  • Общая стратегия компании и event-management.
  • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Пресс-конференция:
  • В каких случаях ее НЕ надо делать?
  • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
  • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
  • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
  • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
  • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
  • Экскурсия и день открытых дверей.
  • Презентация. Типы, места проведения, формы.
  • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
  • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
  • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
  • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
  • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
  • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
  • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
  • Новые медиа и работа с ними:
  • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
  • PESO-модель и ее использование в работе.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним:
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг
  • Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram):
  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Видеомаркетинг:
  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Для кого предназначен курс Пресс-секретарь. Практический курс?

Целевая аудитория программы:
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в чьи обязанности входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.

Описание курса Пресс-секретарь. Практический курс

Вам нужно обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности компании? Отвечаете за имидж организации в интернете и СМИ? Вы медийная личность в компании, вам нужны новые инструменты и свежие идеи для продвижения? Хотите освоить профессию пресс-секретаря?

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций пресс-секретарей. В ходе обучения вы узнаете, как выбрать подходящую форму мероприятия и качественно организовать встречу с представителями медиа, а также поймете, в каких случаях не нужна пресс-конференция. Вы научитесь работать в соцсетях, поймете их особенности. Преподаватели расскажут, как выбрать лидера мнений, объяснят принципы работы с ними, где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений, а также познакомитесь с современными контентными проектами и принципами создания информационных потоков.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 
05-06 мая 2022
2 д | 16 ч
  Курс "Бюджетирование и управление финансами: лучшие практики разработки и внедрения" 05-06 мая 2022
34 200
05-06 мая 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Бюджетирование и управление финансами в новой экономической реальности"
11 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Эффективная презентация финансовой информации" 11 мая 2022
27 400 руб.
12-13 мая 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) для начинающих. Базовый курс" 12-13 мая 2022
22 800
17 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "НДС-2022: сложные вопросы исчисления и уплаты" 17 мая 2022
15 600 руб.
19 мая-30 июн 2022
56 д | 60 ч
  Курс повышения квалификации "Цифровая трансформация бизнеса и ее лидер - CDTO, Chief Digital Transformation Officer" 19 мая-30 июня 2022
48 000 руб
23 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Новый ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения»" 23 мая 2022
15 600 руб.
23 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Иностранные работники в 2022 году: решение кадровых, правовых и налоговых сторон вопроса" 23 мая 2022
12 400 руб.
23 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Валютный контроль 2022: минимизация рисков проведения валютных операций" 23 мая 2022
15 600 руб.
24-25 мая 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Внешнеэкономическая деятельность: новое в регулировании учета, налогообложения" 24-25 мая 2022
22 800 руб.
26-27 мая 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "НИОКР: сложные вопросы учета расходов, выполнение НИОКР по госконтрактам. Порядок признания расходов на нематериальные и материальные объекты, полученные в результате НИОКР" 26-27 мая 2022
15 600 руб.
30 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Новое ФСБУ 25/2018 Аренда и лизинг (финансовая аренда): бухгалтерский учет и налогообложение" 30 мая 2022
15 600 руб.
02-03 июня 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Директор по цифровой трансформации. CD(T)O, Chief Digital (Transformation) Officer" 02-03 июня 2022
22 800 руб.
05-11 июн 2022
7 д | 56 ч
  Выездное мероприятие Курс "Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных учреждений" 05-11 июня 2022
58 000 руб.
09-10 июня 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Договорная работа: финансово-экономические, правовые и налоговые аспекты" 09 - 10 июня 2022
26 200 руб.
14-15 июня 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов" 14-15 июня 2022
22 800 руб.
19-25 июн 2022
7 д | 56 ч
  Выездное мероприятие Курс "Финансовый директор в условиях неопределенности. CFO 2022" 19-25 июня 2022
68 000 руб.
21-22 июня 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Раздельный учет ФХД на предприятиях-исполнителях гособоронзаказа. Порядок применения новых правил бухгалтерского учета" 21-22 июня 2022
26 200 руб.
17-18 мая 2022
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации Бюджетирование в "1С: ERP управление предприятием 2" 17-18 мая 2022
28 500 руб.
01-02 июн 2022
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации MICROSOFT EXCEL 2019/2016. Уровень 1. Работа с EXCEL 2019/2016 01-02 июня 2022 года
9 500 руб.
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: