Стажировка Курс "Повышение доходности отеля: опыт отелей Франции - новые возможности" 03-09 марта 2022 года

Другие даты уточнить по телефону отдела обучения:: +7(343) 271-09-38 
Смотреть все курсы и семинары по закупкам

 датадней  место проведения форма цена руб.
03-09 марта 20228 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно2 650
03-09 марта 2022
8ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайнуточнить


*Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).  


 


Рынок отельных услуг России резко расширился за последние годы: рос спрос, но еще быстрее выросла суммарная площадь гостиничных номеров. Как повысить их загрузку? Какой вклад может внести в повышение прибыли каждое подразделение? Какие новые технологии в их работе повышают эффективность вложений? Какие маркетинговые приемы обеспечивают повышение доходности отеля? Как индивидуализировать работу с различными группами клиентов, чтобы обеспечить их лояльность и повторный визит?


Отельеры Франции имеют многолетний опыт действия в ситуации жесткой конкуренции. Благополучие здесь обеспечивают изобретательность и безусловная готовность постоянно обновлять свой бизнес для повышения прибыли. Свыше 70% отелей всех уровней во Франции объединены в сети и ассоциации – локальные и международные. Это еще одна опора гостиничного бизнеса, которая обеспечивает разностороннюю стабильность для входящих в них отелей.

В программу посещения включены

отели OKKO – новой и очень популярной сети бизнес-отелей, с оригинальной концепцией сервиса и пространств; девиз этой сети: «Доказать, что можно создавать отели, которые одновременно являются современными, устойчивыми, личными и по разумной цене. Нам надоело находить один и тот же клубный сэндвич, один и тот же неуклюжий телефон, одни и те же тапочки "сделано в Китае" в отелях по всей Франции. Нам нравится находить что-то новое, свежее и неожиданное, куда бы мы ни отправились».

отели Campanile – самой популярной сети «придорожных» отелей; яркий колорит французской провинции в оформлении отеля, традиционная французская кухня привлекают множество туристов; популярность бренда позволила сети раскинуться на всю Европу.

отели les Collectionneurs – популярной сети отелей, гостиницы которой – различных типов и звездности - представлены по всему миру, но имеют единый для сети стандарт обслуживания, гарантирующий качество сервиса,

а также отели бутик, семейные, resort и других типов.

______________________________________________________________________________________________

Основные темы для обсуждения в ходе рабочих встреч с управляющими менеджерами отелей, которые мы посетим:

  • Новые форматы традиционных типов отеля для повышения потока клиентов. Идеи нового функционального зонирования номеров и общих пространств отеля, которые нравятся клиентам.
  • Идеи дополнительных услуг и кастомизированного обслуживания клиента: обратная связь от клиентов; digital-портрет клиента в сети интернет и другие источники. Дополнительные услуги – косвенный доход или новый уровень отеля?
  • Позиционирование отеля: приоритеты бизнес-, resort- семейных и туристических отелей; целевая аудитория, ее привычки и предпочтения; как работать с большими потоками иностранных и внутристрановых туристов.
  • Преимущества и ограничения каналов продвижения: email-маркетинг; контекстная реклама; социальные сети; продвижение в метапоисковых системах; технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах; продажи через собственный сайт и другие.
  • Тарифы и цены: способы повышения доходности; принципы ценообразования в различных категориях номеров и различных каналах продаж. Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Revenue Management, оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Функционирование эффективного отдела продаж.
  • Как дорого продать национальный колорит отеля: из каких элементов он создается и как его совместить с современными стандартами сервиса.
  • Кухня и «режим питания» гостей как часть лица отеля и способ привлечения клиентов.
  • Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работу основных структурных подразделений гостиницы: служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
  • Использование цифровых технологий для привлечения и повышения комфорта клиентов.
  • Программы лояльности: как они работают в отелях Франции.
  • Преимущества объединения: сети и ассоциации отелей во Франции.

Цена указана в евро. 

Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
 
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
 



 

БАНК - ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом
РАССРОЧКАКРЕДИТ