Семинар "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ ИТ-СИСТЕМ: КУРС ДЛЯ СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ" 20 декабря 2022

 датадней  место проведения форма цена руб.
20 декабря 20221 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно19 800
20 декабря 2022
1ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн15 600

*Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).  

 


Что такое системное администрирование корпоративной ИТ-системы? На первый взгляд, достаточно простой вопрос. В памяти сразу возникает образ сисадмина-«эникейщика», способного в мгновение ока решить любую проблему и ответить на любой пользовательский вопрос. Или – не способного. Но это лишь вершина айсберга.

Системное администрирование — это настройка, совершенствование и поддержка ИТ-инфраструктуры компании, включая компьютерное оборудование, периферийные устройства, программное обеспечение и сетевые подключения. И хотя техническая поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы всего лишь часть повседневной работы системного администратора, но зачастую об эффективности ИТ-подразделения, профессионализме его сотрудников судят именно по ней.

Техническая поддержка пользователей – очень трудоемкий вопрос, требующий больших затрат времени и ресурсов, а главное – грамотной организации. Проблемы, возникающие при эксплуатации корпоративной ИТ-системы, могут носить самый разнообразный характер: сбои серверного или сетевого оборудования, некорректная работа системного программного обеспечения, конфликт используемого прикладного программного обеспечения с… да с чем угодно! Довольно часто проблема может быть со стороны конкретного пользователя, далеко не все его действия или бездействия безобидны.

Резюмируя, можно сказать: современный системный администратор должен очень много знать и уметь, чтобы техническая поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы осуществлялась на должном уровне. Значительная часть этих знаний и умений подробно описана в профессиональном стандарте 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем», утвержденном осенью 2020 года.

Требования этого стандарта во многом и легли в основу этого базового курса. Курс предназначен для ИТ-специалистов, обеспечивающих техническую поддержку пользователей современных корпоративных ИТ-систем.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1. Профстандарт 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем»: основные положения.

2. Основные требования, предъявляемые к технической поддержке пользователей корпоративных ИТ-систем.

3. Администрирование современных серверных операционных систем (Windows Server, Linux) и активного сетевого оборудования.

4. Развертывание и поддержка сетевых служб, обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам.

5. Внедрение комплексных политик безопасности в корпоративной ИТ-сети.

6. Диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей серверов, сетевого оборудования и рабочих станций пользователей.

7. Средства настройки рабочих станций пользователей корпоративной ИТ-системы: Windows, Linux.

8. CRM-системы и системы электронного документооборота (СЭД) в среде корпоративной ИТ-системы.

9. Облачные и распределенные вычисления как элемент корпоративной ИТ-системы.

10. Веб-архитектура и разработка в интересах корпоративной ИТ-системы.

11. Защита информации в корпоративной ИТ-системе: инструментарий системного администратора.

12. Автоматизация технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-системы.

13. Средства назначения, документирования и мониторинга исполнения задач технической поддержки пользователей.

14. Типовой набор инструментов системного администратора для проведения широкого круга работ на серверах, рабочих станциях, кабельных системах и сетевом оборудовании.

15. Типовой набор программного обеспечения системного администратора для проведения мониторинга, диагностики и администрирования серверов, рабочих станций и активного сетевого оборудования.



Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
 
Документ: Cертификат  Расписание
 




 

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: