Семинар "Личная эффективность ТОП-менеджера"27-28 июля 2022

 датадней  место проведения форма цена руб.
27-28 июля 20222 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно28 500
27-28 июля 2022
2ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн22 800

*Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).  

 

Какие личные качества и действия нужны Топ-менеджеру в период неопределенности и пандемии? Что требует от Топ-менеджера всеобщая Цифровая трансформация?


Задаетесь вопросом: «Каких знаний, умений и навыков мне не хватает, и как развить свои компетенции?». Пытаетесь сделать свою управленческую работу более эффективной? Пытаетесь создать работающую систему «из того, что есть», но она получается неработоспособной и не работает на рост показателей Компании? Ставите задачи, но не получаете нужного результата?


Знакомые ситуации? Понять, что мы делаем не так, разобраться в «секретах» успеха реализации своих компетенций в условиях нестабильности, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями – цель участия в данном семинаре.


Семинар ориентирован на Топ-менеджеров, нацеленных на саморазвитие и эффективное управление системой.


Программа мероприятия


  • Индивидуальные особенности и сильные стороны Топ-менеджера. Эффективность управленческой деятельности. Управленческое мастерство. Повышение эффективности собственной деятельности при исследовании своих сильных сторон и их использование в рабочей деятельности.
  • Функционал Топ-менеджера. Требования к планированию и реализации политики и стратегии Компании, мотивации и контролю. Необходимый инструментарий принятия решений в процессе реализации функций. Деловые решения (Business judgement). Выстраивание системы работы и взаимодействия между структурными подразделениями Компании.
  • Цифровые инструменты в работе ТОП-Менеджера: развитие компетенций.
  • Самоменеджмент и эффективность. Освоение базовых принципов и стратегии в развитии собственных компетенций. Развитие «мягких навыков» Soft skills. Эмпатия. Креативность. Критическое мышление. Креативность. Постановка цели по развитию и определение порядка действий для их достижения. Составление индивидуального плана проработки компетенций на основании оценки Navigator. Концепция непрерывного образования (Lifelong learning).
  • Деловое общение. Бизнес-этикет. Установление контакта с собеседником. Управление результатами деловых коммуникаций. Деловое письмо.
  • Успешные переговоры. Цели и стратегия переговоров, модели поведения для различных ситуаций. Частые ошибки и искажения в коммуникациях. Как «продавать» свои идеи и аргументировать позицию.
  • Встречи с командой и эффективность совещаний. Формат собраний, определение повестки, управление процессами и фиксирование договоренностей. Фатальные ошибки в проведении совещаний с командой.
  • Оперативное управление исполнением. Аудит задач. Планирование деятельности и рабочий день. Контроль выполнения задач. Предоставление обратной связи подчиненным. Модель «Колесо менеджмента». Навыки делегирования и постановки задач подчиненным. Результативность структурных подразделений и ответственность Топ-менеджера при постановке задач руководителям структурных подразделений Компании. Осознанность сотрудников при достижении результата.
  • Повышение эффективности и оптимизация процессов. Виды потерь и их влияние на результаты компании. Использование цикла Дейминга для повышения эффективности и модель ТОТЕ для описания бизнес-процессов.
  • Правила управления порядком и процессами в системе: как навести порядок в неработающей системе и развить структуру в работающей.
  • Управление коммуникациями в работе Топ-менеджера. Коммуникация в организации, виды управленческой коммуникации. Техники аргументации и убеждения в горизонтальных и вертикальных коммуникациях. Формирование навыка управления конфликтами.
  • Управление мотивацией в работе Топ-менеджера. Мотивация сотрудников в управленческой деятельности. Мотивы рабочей деятельности. Мифы и правда о мотивации. Методы и приемы при обратной связи подчиненным. Типы сотрудников по критерию лояльности к организации и роли в команде. Секреты индивидуальной мотивации сотрудника каждого типа.
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации.

Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
 
Документ: Cертификат  Расписание
 




 

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: