РУКОВОДСТВО УДАЛЕННЫМИ КОМАНДАМИ



 датадней  место проведения форма цена руб.
11 января 20241 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно19 800
11 января 2024
1ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн15 600



Руководители многих компаний уже давно столкнулись с необходимостью перевода сотрудников в режим удалённой работы. Целый ряд направлений деятельности не требует нахождения сотрудника на рабочем месте 24/7. В формате виртуальных команд уже давно работают региональные руководители, IT-специалисты, клиентские менеджеры и этот перечень профессий со временем будет только расширяться.

Период пандемии COVID-19 и вынужденная самоизоляция только ускорили процесс перехода на удалённое взаимодействие. Организация и руководство удаленными командами только на первый взгляд кажется простой управленческой задачей. На самом деле, во многих компаниях царит атмосфера неопределённости от постоянных изменений и нововведений.

Переход в формат он-лайн коммуникации привёл к возникновению множества вопросов. Как эффективно управлять дистанционными сотрудниками? В чем заключается роль руководителя при формировании удаленной команды? Как поддержать вовлеченность сотрудников в этот период? Как обеспечить экономию затрат?

Задача данного курса – ответить на вопросы руководителей о том, как организовать дистанционный рабочий процесс, не теряя производительности труда, а обеспечивая безопасность и эффективность сотрудников.

Концепция удалённой работы требует серьезной подготовки: новых подходов к планированию и постановке командных задач, контролю за эффективностью удалённой работой, применение методов, повышающих результативность обратной связи при дистанционном взаимодействии

На сегодняшний день огромное значение имеет уровень эффективности руководства виртуальными командами. Появилась необходимость управления вовлеченностью команды. Особое внимание руководителей и управляющих персоналом направлено на настройку баланса доверия и контроля. Большую важность приобретает мотивация дистанционных сотрудников.

В программе курса повышения квалификации – рассмотрение роли руководителя в процессе управления дистанционными командами: инструменты создания атмосферы доверия в виртуальной команде; факторы эффективности команды; особенности осуществления функций менеджмента в реалиях удаленной работы и многое другое.

Обучение предназначено для линейных руководителей, руководителей и специалистов кадровых служб, сотрудников департаментов и отделов по управлению персоналом. 

1. Основные факторы, увеличивающие сложность руководства удалённых команд. Размер и неоднородность виртуальной команды. Малый опыт дистанционного взаимодействия. Низкая эффективность использования средств коммуникации.

2. Особенности руководства дистанционной командой. Планирование и организация дистанционной коммуникации – как основной элемент работы дистанционного руководителя. Особая роль менеджера при управлении дистанционными сотрудниками. Создание эффективной матрицы коммуникации.

3. Факторы эффективности удалённой команды. Профессиональные качества и навыки, важные для удалённого сотрудника, и способы их оценки. Применение модели Дрекслера-Сиббета.

4. Создание доверительной атмосферы в виртуальной команде. Роль руководителя в повышении вовлеченности удалённых сотрудников.

5. Использование каналов для дистанционной коммуникации с сотрудниками. Технологии в управлении сотрудниками в период дистанционной занятости. Сервисов для удалённой работы над проектами (MC Teams, MC Project, Jira и др.) и платформы для проведения видеоконференций (Skype, Webinar, Zoom, Discord и др.). Обеспечение цифровой безопасности

6. Дилеммы дистанционного взаимодействия руководителя и сотрудников. Как соблюсти баланс контроля и доверия?

7. Планирование, постановка и обсуждение командных задач. Как эффективное взаимодействие с удаленными сотрудниками?

8. Методы и инструменты реализации контроля за удалённой работой сотрудников. Контроль понимания задач удалёнными сотрудниками. Ответственность руководителя за результат.

9. Технологии для автоматизации управления и контроля за работой виртуальных команд.

10. Организация эффективной обратной связи руководителя и удалённой команды. Инструменты преодоление дефицита информации и каналы двухсторонней коммуникации.

11. Способы и методики повышения мотивации удалённых сотрудников. Особенности методов стимулирования команд при переходе на дистанционную работу.

12. Особенности подбора сотрудников на дистанционную занятость. Наиболее эффективные форматы тестирования (онлайн-тестирование, решение кейсов, ролевые игры) и собеседования (интервью по телефону, по видеосвязи, очное).

13. Как руководителю адаптировать удалённую команду к изменениям? Основные задачи лидера для увеличения организационного влияния.

14. Обзор практики руководства удаленными командами и обсуждение проблемных вопросов участников.


Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
Документ: Cертификат              
 




 

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: