Цифровая маркировка рыбной продукции: этапы, организационный, технический, экономический аспекты

 датадней  место проведения форма цена руб.
07 ноября 20231 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очноуточнить
07 ноября 2023
1ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн4 500



1 ноября 2022 года начинается первый («экспериментальный») этап цифровой маркировки рыбной продукции в России (Честный Знак). Пока в процесс включаются только производители икры. Но Минпромторг твердо держит линию: в ближайшее время все пищевые товарные группы должны быть включены в этот процесс. Рыбная отрасль – на особом контроле. Опыт других товарных групп пищевки показывает: выигрывает тот, кто раньше включается в процесс и разумно использует опыт предшественников из других отраслей.

Семинар ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ адресован всем производителям и импортерам отрасли.

Он будет полезен директорам по производству, главным технологам, техническим директорам и руководителям ИТ подразделений, а также руководителям команды внедрения цифровой маркировки в компании.

В программе семинара выступят: Директор по развитию, ГК Энкод и другие эксперты-практики.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1.Информационные системы для цифровой маркировки/прослеживаемости продукции. Интеграция системы 1С предприятия – Честный ЗНАК – Меркурий. Цели, промежуточные итоги, перспективы маркировки пищевой продукции. Опыт внедрения обязательной маркировки в других товарных группах: уроки пройденного пути.

2.Нужно ли участвовать в эксперименте? Сроки и порядок проведения эксперимента по обязательной маркировке рыбной продукции. Какие возможности дает участие в эксперименте.

3.Когда и как подготовиться к введению маркировкиКакие затраты ожидают участников маркировки?

4.Как устроена система маркировки. Особенности нанесения кодов маркировки на рыбную продукцию. Проблемы в реализации на производствах различного типа и пути их решения. Требуется ли перестройка всех бизнес-процессов предприятия?

5.Заказ кодов, подача отчетности и учет маркированной продукции. Присвоение кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. На что обратить внимание?

6.Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? Когда, где и чем сканировать коды? Как сохранить скорость обработки товаров с введением обязательной маркировки? Когда применима ручная маркировка, а когда уже необходимо маркировать продукцию в автоматическом режиме. Типичные ошибки при внедрении цифровой маркировки. Выбор программного обеспечения для маркировки

7.Какую команду нужно собрать заказчику? Проект под ключ или «собирать» проект самостоятельно?

8.Анализ рисков в ходе реализации проекта.

9.Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? Способы оптимизации расходов на маркировку. Параметры оценки проекта и КП от потенциальных поставщиков. Как можно снизить стоимость внедрения маркировки? подписные и арендные модели использования ПО и оборудования; аутсорсинг; расчет сроков окупаемости и стоимости владения/использования оборудования и ПО; параметры сервисной поддержки; способы оплаты услуг поставщика решения для маркировки.

10.Помощь ЦРПТ в запуске цифровой маркировки продукции

11.За что можно получить штрафы; административная и уголовная ответственность за нарушение правил маркировки.



Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
 
Документ: Cертификат
 



 

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: