Поставки по гособоронзаказу: обоснование себестоимости и прибыли при формировании цен, взаимодействие с государственным заказчиком и военными представительствами, практика заполнения форм расчетно-калькуляционных материалов. Курс повышения квалификац

Другие даты уточнить по телефону отдела обучения:: +7(343) 271-09-38

 дата дней   место проведения  форма  цена руб.
04-05.06.2020  2  Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом бывший Минчермет СССР), 5 этаж  очно 25 650
04-05.06.2020  2 ваш компьютер (доступна ссылка 5 суток)   дистанционно 20 520
04-05.06.2020  2 Для СМП  On-Line 11 600

 *Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).  Заполнив заявку мы предоставим Вам дополнительно 10% скидку от официальной цены РФОП выделенных звездочкой*.


 



Программа мероприятия


Для обеспечения дисциплины поставок по гособоронзаказу готовятся новые правила поставок (Постановление Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ и услуг…"). Нововведения затронут в том числе поставки вооружения, военной и специальной техники, военно-технического имущества по контрактам стоимостью более 50 млн рублей. Компании, желающие принять участие в конкурсе или аукционе, должны будут доказать, что у них уже есть опыт успешного исполнения государственных и муниципальных контрактов.


Цель программы: проанализировать влияние нововведений на поставщиков, исполнителей гособоронзаказа, а также  рассмотреть новые правила государственного регулирования цен на продукцию, состав затрат, принимаемых при формировании контрактных цен; довести требования отраслевых органов: Министерства обороны, ФАС России, Минпромторга и государственных заказчиков, рассмотреть новую систему взаимоотношений между заказчиками и исполнителями, их права и обязанности; снизить риски привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по несвоевременному исполнению ГОЗ и нецелевому использованию средств.




Курс предназначен для руководителей планово-экономических отделов, бухгалтеров, сотрудников служб снабжения предприятий, участвующих в заключении и исполнении контрактов предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ. 

___________________


  • Контрактная работа в сфере ГОЗ. Условия типовых государственных контрактов МО РФ. Обязательные условия контрактов исполнителей. Рекомендации по оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований в сфере ГОЗ, в т.ч. с учетом полномочий военных представительств. Рекомендации по взаимодействию с заказчиками.
  • Алгоритм выбора стратегии ценообразования на предприятии.  Область применения государственного регулирования цен в сфере ГОЗ. Перечень продукции, на которую распространяется государственное регулирование. Этапы регулирования цен на ГОЗ. Виды цен на продукцию и принципы ценообразования в сфере ГОЗ. Значение, особенности и сроки формирования прогнозных цен. Проблемы использования ориентировочных цен для исполнителей. Варианты обоснования начальной (максимальной) цены контракта головными исполнителями. Особенности применения базовых цен. Минимальная прибыль головного исполнителя, исполнителя – плановая и отчетная. Основные принципы формирования стратегии ценообразования.
  • Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ согласно ПП РФ №1465. Изменения в формах расчетно-калькуляционных материалов, в связи с принятием нового Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа. Проверка расчетно-калькуляционных материалов при расчете плановой, фактической цены. Выдача заключений. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения. Согласование базовых экономических нормативов. Особенности участия ВП МО в согласовании договоров с кооперацией. 
  • Особенности взаимодействия с государственным заказчиком и военными представительствами предприятий промышленности и организаций, участвующих в выполнении ГОЗ. Практика решения спорных ситуаций при получении заключения военных представительств Министерства обороны РФ. Роль военных представительств при выполнении гособоронзаказа и приемке его результатов. Требования военных представительств при выдаче заключений о цене военной продукции. Организация работы военных представительств по контролю за исполнением государственных контрактов для нужд Министерства обороны РФ.
  • Анализ обоснованности затрат в структуре цены по заключению военного представительства о цене военной продукции. Требования ВП при выдаче заключений о цене военной продукции. Порядок истребования отчета об исполнении госконтракта/контракта. Организация работы ВП по контролю за исполнением государственных контрактов для нужд Министерства обороны РФ. Проблемные вопросы во взаимоотношениях с ВП МО РФ.
  • Новый порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа. Перечень затрат, не включаемых в цену продукции. Неурегулированные вопросы. Определение производственной себестоимости единицы продукции. Особенности формирования статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат, затрат на оплату труда. Затраты, принимаемые в качестве основы при формировании цен на создание научно-технической продукции, сервисное обслуживание, ремонт, утилизацию. Критерии экономической обоснованности затрат. Установление ограничений по величине и необходимости ряда затрат. Результаты мониторинга правоприменительной практики в сфере ГОЗ.
  • Разбор типичных ошибок, допускаемых в расчетно-калькуляционных материалах. Порядок формирования расшифровок материальных затрат, покупных комплектующих изделий, услуг сторонних организаций–соисполнителей ГОЗ. Подготовка расчетов затрат на полуфабрикаты собственного изготовления, проведение испытаний, специальных затрат, внепроизводственных затрат, смет общепроизводственных и общехозяйственных расходов, в соответствии с новым порядком определения состава затрат.
  • Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по государственным контрактам (контрактам) в сфере ГОЗ. Выявление фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения условий государственных контактов (контактов) по ГОЗ и привлечение к административной ответственности юридических и должностных лиц. Административная ответственность за злоупотребление доминирующим положением в сфере ГОЗ. Отказ исполнителей от заключения контрактов. Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком. Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта. Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Включение в себестоимость производства продукции затрат, не связанных с ее производством. Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения. Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе». Взаимодействие ФАС России и органов прокуратуры в рамках административного производства.
  • Проведение закупок без открытия специального счёта при выполнении ГОЗ. Практика закупок у единственного поставщика на основании ФЗ-44 и ФЗ-223. Утверждение кооперации исполнителей в целях исполнения государственного оборонного заказа. Виды цен на продукцию по ГОЗ.
  • Особенности антимонопольных требований в сфере ГОЗ. Применение норм антимонопольного законодательства при осуществлении контроля (надзора) сфере ГОЗ. Головные исполнители (исполнители) ГОЗ, занимающие доминирующее положение в сфере ГОЗ. Обязанность предоставления в ФАС России информации о повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения ГОЗ. Примеры уведомлений и их рассмотрений антимонопольным органом из практики ФАС России. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства. Публичные и гражданско-правовые последствия злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением. 

Подать заявку


Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей"   Расписание
Место провидения: 620079 г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, офис 7\18
Запись и справки по телефону отдела обучения: +7(343) 271-09-38
Документ: Cертификат

 

ПОПУЛЯРНЫЕ КУРСЫ:

1. Бухгалтерские курсы для начинающих +1С практика на каждом занятии

 

2. ПОСТАВЩИК: обучение с получением Удостоверения о повышении квалификации по 44 и 223 фз

 

3. ЗАКАЗЧИК: обучение с получением Удостоверения о повышении квалификации по 44 и 223 фз

Похожее