ДАТА
НАЗВАНИЕ
ЦЕНА

Практика проектного управления при реализации нацпроектов и госпрограмм: актуальные вопросы контроля эффективности бюджетных расходов

Другие даты уточнить по телефону отдела обучения:

 датадней  место проведения форма цена руб.
22-23.10.20 2 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом бывший Минчермет СССР), 5 этаж очно22 860
22-23.10.20 2ваш компьютер (доступна ссылка 5 суток)  дистанционно18 360
22-23.10.20 2Для СМП On-Line11 600

 *Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).  Заполнив заявку мы предоставим Вам дополнительно 10% скидку от официальной цены РФОП выделенных звездочкой*.


 



Программа мероприятия


Реализация национальных проектов происходит в условиях, когда не сформирована единая система документов стратегического планирования, увязанная с системой территориального и бюджетного планирования. Переход на программное бюджетирование предполагает увязку исполнения нацпроектов с госпрограммами и целями развития. Вся система госпрограмм и федеральных целевых программ должны стать управленческим механизмом, основанным на принципах и подходах, опробованных на национальных проектах, цели которых сформулированы в Указе Президента РФ №204 от 7 мая 2018 года.


Программно-целевой метод бюджетирования требует большой методической работы, сопряженной с вопросами финансирования и управления в рамках бюджета существующих и вновь принимаемых обязательств.


На основе практики применения программного инструментария в пилотных проектах выработаны методики оценки эффективности реализации госпрограмм, проранжированы критерии их эффективности, позволяющие оценивать степень достижения плановых значений индикаторов во взаимосвязи с финансированием.


Цель программы дать практические рекомендации, необходимые для эффективного формирования планов и программ развития; познакомиться с лучшими практиками работы, вариантами внедрения проектного подхода в сфере регионального и муниципального управления; предоставить методические рекомендации по применению отраслевых и стратегических документов; рассмотреть примеры интеграции приоритетных проектов (программ) и государственных программ Российской Федерации.


Программа предназначена для специалистов главных распорядителей бюджетных средств, экономических и финансовых подразделений региональных и муниципальных администраций, координирующих создание и реализацию планов и программ развития субъектов РФ, отраслевых министерств, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, занимающихся программно-целевым планированием; представителей инвесторов, участников программ.


_______________

  • Управление проектами как основной механизм достижения целей национальных проектов. Федеральный и региональный опыт. Интеграция национальных (федеральных) проектов в государственные программы. Механизмы достижения целей, поставленных Указом Президента РФ от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». Комментарии к ПП РФ от 31 октября 2018 г.  № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве РФ».
  • Проектная деятельность в государственном секторе. Система стратегического управления и внедрение проектного подхода в практику государственного управления. Стратегические и программные документы (ФЗ №172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ», Постановление Правительства РФ № 1044 от 11.10.2014. Приоритетные проекты (программы). Варианты увязки проектов и государственных программ РФ. Примеры интеграции приоритетных проектов (программ) и государственных программ РФ. Соответствие государственных программ субъектов РФ, государственных программ РФ и проектов. Интеграция национальных проектов в систему государственного управления. Соотношение национальных проектов (программ) и государственных программ РФ. Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты. «Сквозные» и «отраслевые» национальные проекты в структуре государственных программ.
  • Изменения в организации проектной деятельности (ПП 30.06.2019 №981). Новое в практике работы проектного офиса. Полномочия проектных комитетов. Организационная структура управления национальными проектами. Финансовое обеспечение национальных проектов. Прослеживаемость национальных проектов.
  • Проблемные вопросы, возникающие на федеральном и региональном уровне при внедрении механизмов проектного управления в существующей модели госуправления. Реализация программно-целевых принципов при управлении государственными финансами: проблемы и решения. 
  • Подходы к реализации национальных проектов, порядок формирования и заключения соглашений о реализации регионального проекта и о предоставлении межбюджетных субсидий. Методология и механизмы реализации на федеральном и региональном уровне: нормативное регулирование, бюджетная классификация, соглашения о реализации на территории субъекта РФ регионального проекта, межбюджетные трансферты регионам. Сквозное планирование целей и показателей (взаимосвязь стратегии, нацпроектов, госпрограмм и т.д.).  Порядок формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий в информационной системе Электронный бюджет между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. 
  • Эффективность в государственном секторе. Подходы к формированию объема расходов федерального бюджета на 2019-2021 годы. Установление и использование в бюджетном планировании предельных объемов расходов на реализацию государственных программ.  
  • Оценка эффективности государственных программ. Формирование отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.  Проведение оценки эффективности государственных программ ответственными исполнителями. Проведение оценки эффективности государственных программ Минэкономразвития России. Итоги оценки эффективности реализации государственных программ за 2015-2019 годы. Предложения по совершенствованию оценки эффективности государственных программ, прорабатываемые в федеральных органах власти. Ответы на вопросы по процедуре формирования, реализации и оценки эффективности госпрограмм.
  • Практика оценки эффективности бюджетных расходов. Практические аспекты проведения аудита государственной программы, оценка показателей исполнения и достижения ожидаемых результатов. Проведение аудита субсидий, выделяемых в рамках государственных программ.  Методы оценки эффективности бюджетных расходов. Как подготовиться к проведению аудита государственной программы.
  • Практика проведения мониторинга выполнения национальных целей и национальных проектов Счетной палатой РФ. Методики стратегического аудита. Применение риск-ориентированного подхода. Применение цифровых методов анализа данных. Практика выявлений хищений и выявления рисков невыполнения стратегических целей.
  • Опыт реализации национальных проектов и государственных программ на федеральном и региональном уровнях. Рекомендации по составлению и исполнению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ. Оптимизация бюджетных расходов. Результаты внедрения государственных программ в РФ. Участие субъектов в реализации федеральных проектов. Региональные практики проектного управления. Особенности реализации национальных проектов в субъектах Российской Федерации.
  • Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. Методика ранжирования (отбора) мероприятий в Комплексный план и форма представления данных. Типичные ошибки, рекомендации, примеры. Мониторинг и внесение изменений в Комплексный план. Участие регионов. Национальные проекты (программы), федеральные проекты и их интеграция с государственными программами на примере пилотной государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». Мониторинг, формирование годового отчета о ходе реализации пилотной государственной программы РФ и об оценке ее эффективности. Индикаторы, используемые при расчете индекса социально-экономических эффектов.
  • Практика проектного управления реализации программы строительства олимпийских объектов в части объектов электросетевой инфраструктурыЧто важно сделать, чтобы подготовиться к проверке Счётной палаты.
  • Ответы на вопросы.

_________________

В программе выступят: специалисты Департамента бюджетной политики и стратегического планирования Минфина Департамента бюджетного планирования и государственных программ Минэкономразвития; Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве РФ; Центра компетенций контрольно-надзорной деятельности Московского городского университета управления Правительства Москвы,  кафедры экономики финансового менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова; специалисты в области автоматизации управления финансами.


Подать заявку



Документ: Cертификат

 

Дополнительные услуги

Для развития своего бизнеса мы предлагаем не только курсы и семинары, но и регистрацию юридического лица или ИП. Отдел регистрации находится на территории 7 этажа Бизнес-Школы Антей. Для регистрации достаточно оформить пакет документов и заплатить госпошлину или МЫ РЕКОМЕНДУЕМ оформить через портал госуслуг с нашим юристом. При этом вы экономите на госпошлине и оплачиваете только стоимость ЭЦП (1500 рублей)

услуга регистрация ООО и ИП срок цена   руб. дополнительно
 ООО и ИП по акции бесплатно 3 дня бесплатно  ЭЦП(1500)  Нотариус(нет)*
  Пакет для регистрации ООО 3 дня 1500  Самостоятельная сдача
  Пакет для регистрации ИП 3 дня 1000  Самостоятельная сдача

Бизнес-Школа Антей оказывает помощь в консультации по вопросам бухгалтерии и бухгалтерского аутсорсинга. Если у вас появилось желание пройти стажировку в Бухгалтерском Центре Антей можно обратиться к администратору БША.

Стоимость бухгалтерских услуг тел: +7 (343) 271-09-62

Бухгалтерские Услуги в месяц Операций  УСН(доход)   УСН(доход-расход)  ОСНО
Нулевая отчетность ООО     1000р.  1000р.  1000р. 
Нулевая отчетность ИП   1000р.  1000р. 1000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности до 5 3500р.  4000р.  5000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 6-10  3750р.  4250р.  6000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 11-15  4000р. 4500р. 7000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 16-20  5000р.  5750р.  8500р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 21-25  6000р.  7000р. 10000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 26-30  7000р.  8250р. 11500р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 31-40  8000р.  9500р. 13000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 41-50  10000р.  12000р. 16000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 51-60  12000р.  14500р. 19000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 61-70  14000р.   17000р. 22000р.

Бизнес-Школа Антей является партнером Удостоверяющего Центра "Мост-Инфо". Мы окажем услугу по приобретению ЭЦП (усиленная квалифицированная) для работы на всех федеральных площадках. Цена 4500 рублей. В стоимость входит и приобретение приложения Крипто ПРО


Бизнес-Школа Антей является официальным партнером компании 1С. Мы предлагаем протестировать облачную версию 1С.

Преимущества: базы автоматически архивируют информацию. Это значит не страшны вирусы и потеря данных.

Оформить заказ в один клик:

Сдаются аудитории и компьютерные классы для семинаров и презентаций оснащены экранами, проекторами, флипчартами, магнитно-маркерная доска, куллером, кондиционером и wi-fi. Наши специалисты окажут помощь в проведении видео-трансляции или видеоконференции. Для Вас и Ваших гостей могут быть организованы кофе-брейки. Компьютерный класс имеет компьютер для спикера и ноутбуки для слушателей.

Подробнее>>>