Семинар Модель компетенций как основа эффективного управления, обучения и развития персонала

Другие даты уточнить по телефону отдела обучения:: +7(343) 271-09-38

 дата дней   место проведения  форма  цена руб.
10.11.19  1  Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом бывший Минчермет СССР), 5 этаж  очно 17 820
10.11.19  1 ваш компьютер (доступна ссылка 5 суток)   дистанционно 14 040
10.11.19  1 Для СМП  On-Line 5 800

 *Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).  Заполнив заявку мы предоставим Вам дополнительно 10% скидку от официальной цены РФОП выделенных звездочкой*.


 

Программа мероприятия

Модель компетенций позволяет спрогнозировать качество выполнения задачи сотрудником, увязать корпоративные задачи и практическую работу с человеческими ресурсами через унификацию требований к сотрудникам.

Цель семинара: исследовать сущность и принципы модели управления по компетенциям, а также сформировать у слушателей готовность интегрировать ее в свою управленческую деятельность.

Задачи:

  • исследовать методологические основания компетентностного подхода к управлению персоналом;
  • рассмотреть технологические и инструментальные подходы к формированию моделей компетенций;
  • определить принципы и подходы к оценке персонала на основе моделей компетенций;
  • проанализировать основные подходы к организации процессов обучения и развития сотрудников в общей системе управления по компетенциям.

__________________________________________________________________

1 модуль.

  • Сущность компетентностного подхода в управлении. Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции.
  • Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности, экспертный подход, метод ранжирования, парного сравнения и репертуарных решеток.

2 модуль.

  • Сущность и принципы процедуры оценки по компетенциям. Виды оценочных процедур.
  • Методы и инструменты оценки по компетенциям и особенности их применения.

3 модуль.

  • Место и роль корпоративного обучения в общей системе управления по компетенциям.
  • Анализ потребностей и формирование концепции системы обучения сотрудников компании.
  • Содержательное наполнение программ обучения в системе управления по компетенциям. Формы и методы компетентностного обучения.
  • Личностное развитие сотрудников на основе моделей компетенций. Индивидуальные траектории развития. Компетентностное развитие в системе мотивации персонала.


Формируемые в процессе семинара компетенции:

Управленческие: интеграция моделей компетенций в систему управления персоналом компании; управление эффективностью профессиональной деятельности на основе оценки по компетенциям; анализ потребностей в обучении сотрудников, формирования целей и определения задач развития персонала, организация процессов обучения и развития сотрудников; принятие решений в рамках компетентностного подхода к управлению персоналом.

Самоорганизация и саморазвитие: личное обучение, расстановка приоритетов личного развития на основе анализа своего компетентностного поведения; постановка личных целей, выбор наиболее эффективных методов развития.

Сотрудничество: формирование лидерских качеств; способность создавать саморазвивающиеся коллективы и строить обучающуюся организацию; работа на достижение целей и повышение эффективности персонала; выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками, корректировка бизнес-процессов через обучение и развитие персонала.


Методы формирования компетенций:


    1. Мини-лекции (для обеспечения ключевой информацией).
    2. Кейс-метод (обсуждение проблемных вопросов и выработка управленческих алгоритмов).
    3. Практические упражнения (для формирования навыков применения инструментов)
    4. Защита групповых мини-проектов (для формирования навыков принятия решений и презентации результатов, группового взаимодействия и т.п.)

____________________________________________________________________________

Семинар проводит: Кармазин Тимур Ильич, к.пс.н., доцент, Кандидат психологических наук, доцент; эксперт комитета по безопасности ТПП РФ, Национального союза кадровиков, журналов «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик.ру», «Мир безопасности», «Охранная деятельность», медиапортала «Хранитель».

Автор обучающих курсов и тренингов по проблемам управления человеческими ресурсами, реализованных в компаниях «Росатом», «Норникель», ОАО «Российские железные дороги», ТОКК, DHL, «Eset Software», «S7», «Центртелеком», «Уралсвязьинформ», «Мосгортранс» и др.


Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей"   Расписание
Место провидения: 620079 г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, офис 7\18
Запись и справки по телефону отдела обучения: +7(343) 271-09-38
Документ: Cертификат

 

ПОПУЛЯРНЫЕ КУРСЫ:

1. Бухгалтерские курсы для начинающих +1С практика на каждом занятии

 

2. ПОСТАВЩИК: обучение с получением Удостоверения о повышении квалификации по 44 и 223 фз

 

3. ЗАКАЗЧИК: обучение с получением Удостоверения о повышении квалификации по 44 и 223 фз