Семинар Поставки по гособоронзаказу: обоснование себестоимости и прибыли при формировании цен, взаимодействие с государственным заказчиком и военными представительствами, практика заполнения форм расчетно-калькуляционных материалов

Другие даты уточнить по телефону отдела обучения:: +7(343) 271-09-38

 дата дней   место проведения  форма  цена руб.
05-06.12.19  2  Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом бывший Минчермет СССР), 5 этаж  очно  25 650
05-06.12.19  2 ваш компьютер (доступна ссылка 5 суток)   дистанционно 20 520
05-06.12.19  2 Для СМП  On-Line 11 600

 *Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).  Заполнив заявку мы предоставим Вам дополнительно 10% скидку от официальной цены РФОП выделенных звездочкой*.


 


Программа мероприятия

Цель семинара рассмотреть новые правила государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ; довести требования отраслевых органов: Министерства обороны, ФАС России, Минпромторга и государственных заказчиков, рассмотретьновую систему взаимоотношений между заказчиками и исполнителями, их права и обязанности; снизить риски привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по несвоевременному исполнению ГОЗ и нецелевому использованию средств. 
Семинар предназначен для руководителей организаций ОПК, выполняющих государственный оборонный заказ; экономистов планово-экономических отделов, бухгалтеров и юристов, сотрудников служб снабжения, участвующие в заключении и исполнении гособоронзаказа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Методы формирования цены оборонной продукции и приоритеты их применения. Мотивационная модель ценообразования, применяемая к поставке продукции: условия, порядок использования. Формирование плановой прибыли при использовании затратного метода определения цены продукции. Предъявление к оплате затрат, которые документально не подтверждены и экономически не обоснованы.

  • Механизмы стимулирования для головных исполнителей, исполнителей к снижению издержек при производстве и реализации продукции по ГОЗ. Порядок определения рентабельности (прибыли) в цене продукции по ГОЗ. Ограничения плановой и фактической рентабельности. Перспективы развития госрегулирования цен.

  • Порядок и условия применения видов цен на продукцию по ГОЗ, в том числе порядок перевода цен в фиксированныеСоблюдение баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя, исполнителя ГОЗ. Порядок обоснования затрат, включаемых в цену продукции в рамках исполнения ГОЗ, перечень обосновывающих документов. Требования к составу документов, представляемых для обоснования цены продукции. Порядок отражения затрат при формировании расчетно-калькуляционных материалов.

  • Порядок согласования основных (базовых) экономических нормативов. Перечень обосновывающих материал

  • Проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен на продукцию.

  • Анализ причин нарушения сроков исполнения обязательств по ГОЗ. Вопросы взаимодействия головных исполнителей, исполнителей ГОЗ с заказчиками и контрагентами. Предельные значения прибыли при исполнении ГОЗ. Возможность максимизации прибыли в рамках действующего законодательства. Фактическая и плановая калькуляция затрат, себестоимость продукции и фактическая прибыль по контракту.

  • Особенности взаимодействия с государственным заказчиком и военными представительствами. Практика решения спорных ситуаций при получении заключения военных представительств Министерства обороны РФ. Роль военных представительств при выполнении госзаказа и приемке его результатовТребования военных представительств при выдаче заключений о цене военной продукции. Организация работы военных представительств по контролю за исполнением государственных контрактов для нужд Министерства обороны РФ.

  •  Проверка расчетно-калькуляционных материалов при расчете плановой, фактической цены. Выдача заключений. Перевод ориентировочной цены в фиксированную. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения. Согласование базовых экономических нормативов. Участие военных представительств Минобороны в согласовании договоров с коопераций.

  • Новый порядок предоставления отчета об исполнении государственного контракта, контракта: комментарии от разработчиковПриказ Министра обороны от 8.10.2018 №554 о порядке и сроках представления Отчета о выполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 4.05.2018 г. № 543). Нормативно-правовое регулирование порядка и сроков представления отчета об исполнении государственного контракта, контракта, заказчиком по которому является Минобороны России. Взаимодействие головных исполнителей, исполнителей и государственного заказчика в процессе представления отчета об исполнении государственного контракта. Порядок принятия отчета об исполнении государственного контракта государственным заказчиком.

  • Основания для отказа в принятии отчета об исполнении государственного контракта и порядок действий головного исполнителя, исполнителяОсобенности заполнения отчета об исполнении государственного контракта, основные параметры и структура. Перспективы развития нормативно-правового регулирования порядка, сроков и особенностей представления отчета об исполнении государственного контракта.

  • Состав и порядок заполнения новых форм расчетно-калькуляционных материалов, представляемых в составе обосновывающих цену документов (Приказ ФАС России от 31.01.2018 № 116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года №1465»). Практические рекомендации ФАС России по порядку подготовки и оформления расчетно-калькуляционных материалов. Организация работы по новым правилам в целях недопущения нарушения сроков представления РКМ.

  • Ответственность должностных лиц за срывы госконтракта: заключение контракта по завышенной стоимости работ, ненадлежащее исполнение контракта, привлечение фиктивного субподрядчика, злоупотребления должностными полномочиями. Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком. Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией). Критерии соблюдения принципа целевого использования средств. Административная ответственность за злоупотребление доминирующим положением в сфере государственного оборонного заказа. Отказ исполнителей от заключения контрактов. Порядок подтверждения обоснованности использования средств, полученных по государственному контракту, контракту на цели, связанные с выполнением ГОЗ.

  • Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, основания для включения/исключения информации из РНП, односторонний отказ от исполнения контракта по ГОЗ.

  • Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».

  • Новая редакция Федерального закона 275 ФЗ (Федеральный закон от 29.07.2018 № 263-ФЗ)изменения режима использования отдельных счетов и новый порядок работы с уполномоченными банками.Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу. Взаимодействие уполномоченных банков с государственными заказчиками. Реализация новых регламентов перехода в иной уполномоченный банк. Процедура перехода и перевода остатков средств на отдельные счета в ином уполномоченном банке. Новые механизмы банковского сопровождения государственного контракта. Заключение договора банковского сопровождения контракта в сфере государственного оборонного заказа. Процедура перехода и перевода остатков средств на отдельные счета в ином уполномоченном банке. Порядок и возможности использования денежных средств, полученных по ГОЗ. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу. Порядок работы с опорным банком обороной промышленности. __________________________________________________________________________

На семинаре выступят: 
ЧЕРКАСОВ Андрей Иванович, заместитель начальника отдела Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ;

СОЗАНСКИЙ Александр Николаевич, Заместитель начальника отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

САВЕЛЬЕВ Георгий Михайлович, главный специалист отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

ДОРОГИН Алексей Вячеславович, Начальник отдела ценообразования департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России;

БОГДАНОВА Ольга Викторовна, заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

АПАРЫШЕВ Илья Валерьевич, управляющий эксперт Управления методологии и развития банковского сопровождения операций Департамента по сопровождению контрактов государственного оборонного заказа, ПРОМСВЯЗЬБАНК;

БОРОДУЛИН Алексей Владимирович, начальник управления продаж, ПРОМСВЯЗЬБАНК

Представитель ВП от Министерства обороны РФ


Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей"   Расписание
Место провидения: 620079 г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, офис 7\18
Запись и справки по телефону отдела обучения: +7(343) 271-09-38
Документ: Cертификат

 

ПОПУЛЯРНЫЕ КУРСЫ:

1. Бухгалтерские курсы для начинающих +1С практика на каждом занятии

 

2. ПОСТАВЩИК: обучение с получением Удостоверения о повышении квалификации по 44 и 223 фз

 

3. ЗАКАЗЧИК: обучение с получением Удостоверения о повышении квалификации по 44 и 223 фз

Похожее