Учебный образовательный центр


Учебный образовательный центр

Учебный образовательный центр

Любому работодатели нужны понимающие и толковые сотрудники, которые готовы решить любую проблему качественно и оперативно. Нужны люди, способные найти выход из любой ситуации, даже непредвиденной. Сегодня существуют специальные курсы повышенной квалификации, позволяющие получить неплохую сумму денег. Об этом мы и поговорим в данной статье.

С чего начать?

Как говорится, знание – это сила. Знание двигает прогресс. Оно было важно десятилетия назад, и оно важно сейчас. Технологии развиваются стремительно. Только опытные специалисты способны угнаться за современными технологиями. Именно это этого и нужен учебный центр.

Чтобы открыть собственный образовательный центр, нужно стать юридическим лицом и определиться, какой вид деятельности будет в центре. Чтобы привлечь на работы высококвалифицированных специалистов, нужен сертификат. Получить данный сертификат не так уж и просто. Нужно много сил и времени для этого. Однако есть выход! Можно обойтись и без сертификата. Просто при регистрации учебного центра указывается, что вы будете оказывать «консалтинговые услуги». Теперь приступайте к поиску опытных преподавателей, которые будут обучать учащихся

Открывая образовательный центр, нужно понимать, какие образовательные услуги на сегодняшний день пользуются наибольшим спросом. Важно определиться с формой занятий и с преподавателями. Учебный центр должен окупаться, поэтому его руководителю лучше всего работать параллельно на другой работе, чтобы привлечь сотрудников со второй работы. Если сотрудники этой компании смогут пройти курсы, то это станет двигателем торговли. Это отличное начало.

Будет ли образовательный центр прибыльным или нет – нельзя заранее сказать. Это зависит от многих факторов. В первую очередь, от курсов, которые будут преподаваться. Кроме этого, стоимость курсов тоже имеет большое влияние. Будет ли аудитория большой? Ну, и не стоит забывать, обо всех затратах на открытие учебного центра.

Поговорим подробнее обо всех затратах, которые могут потребоваться при открытии и продвижении центра:

  • Арендовать помещение может быть иногда совсем недешево. Кроме этого, нужно поддерживать чистоту внутри помещения.
  • Необходимо оплачивать различные коммунальные платежи.
  • Помещение не должно пустовать. Внутрь нужно купить мебель, комплектующие и прочие важные вещи.
  • Сотрудники не будут работать за бесплатно, поэтому придется тратиться каждый месяц на выплату затраты коллективу. Не стоит забывать и о вознаграждениях и поощрениях сотрудников.
  • Рекламная компания может серьезно истощить кошелек.

Каким должно быть помещение?

Несомненно, руководителя учебного центра очень беспокоит вопрос аренды. Цена может быть маленькой или большой, все зависит от несколько факторов. Стоимость зависит от того, где находится центр. Кроме этого, в цену входит интерьер помещения.

Площадь помещения тоже существенно влияет на итоговую стоимость аренды. Рассчитывая площадь, нужно определиться, насколько часто будут проводиться курсы, а также какое максимальное количество людей будет присутствовать. Кроме учебных залов, нужна комната, где сможет отдыхать и работать администрация. Интерьер помещения должен быть таким, чтобы его можно было быстро и просто переделать, если это потребуется. Очень часто в современных учебных залах есть видеопроекторы для лучшего обучения. Если на ваших курсах аудитория будет работать с компьютером, то нужно приобрести оборудование заранее.

Образовательный центр должен иметь высокую посещаемость, иначе он не будет окупаться. Центр должен быть максимально доступным для посещения, поэтому лучшее его расположение – возле транспортных узлов. Учащиеся смогут без проблем добраться до места назначения. А вот арендовать помещение в жилом доме не стоит ведь, жильцы будут против такого. Вам не захочется постоянно выслушивать упреки от них. Дискуссии на занятиях могут быть довольно шумными, поэтому они будут мешать жильцам. Лучше найти помещение, которое не будет никому мешать. Вам же будет проще.

Учащиеся должны где-то питаться, поэтому хорошо, если рядом будет продуктовый магазин или буфет. Если рядом нет места, где можно будет купить покушать, то приобретите в ваш учебный центр кофейный автомат или переоборудуйте одно из помещений под комнату, где учащиеся смогли бы поесть.

Кадровый состав.

Чтобы образовательный центр нормально функционировал, нужно правильно подобрать преподавательский состав и людей на другие должности. Кроме учителей, нужны еще и менеджеры, уборщики и люди других специальностей. Если вы арендуете небольшое помещение, то люди могут совмещать сразу несколько должностей. Кроме этого, слесарей и уборщиков можно нанимать, воспользовавшись специальной услугой – аутсорсинг.

Центру необходим менеджер. Он постоянно будет на рабочем месте. В его обязанности входит отвечать на поступающие звонки, а также регулировать деятельность учреждения. Он должен руководить рекламной компанией, направляя ее в правильное русло. Как вы понимаете, к менеджеру высокие требования. Человек на эту должность должен быть многозадачным. Он должен мыслить нестандартно и уметь быстро решать возникающие проблемы. Менеджер должен быть коммуникабельным и ответственным. Конечно же, не стоит нанимать человека без опыта работы.

Что касается заработной платы, то лучше всего будет, если ее разделить на две части: фиксированный оклад и премия. Пусть премия будет выдаваться сотрудникам, которые активно помогают искать новых учащихся. Важно поощрять таких преподавателей.

Продвижение

Чтобы был доход, нужно перед открытием центра продумать правильную маркетинговую стратегию. Когда вы поймете, какой деятельностью будете заниматься, можно открывать учреждение. Вот несколько основных направлений:

  • Дополнительные уроки для учащихся школ и институтов.
  • Курсы личностного роста.
  • Сдача помещения для различных курсов или иных мероприятий.

Если в центре будут повышать квалификацию, то стоит договориться со специальными центрами занятости, чтобы они направляли к вас людей. Если же центр делает упор на обучение девушек и юношей, то нужно дать объявление в газету или на радио. Не лишним будет раздать листовки в школах и других учреждениях, где бывают подростки.

Если вы будете устраивать встречи, где учащиеся смогут рассказать о своих достижениях, то это положительно скажется на продвижении центра. Информацию о вашем центре следует размещать на информационных порталах и в газетах, которые читает целевая аудитория. Чтобы начать выходить на прибыль, лучше всего работать сразу в нескольких направлениях.

Если вы ждете, что к вам в руки потекут реки денег, то вы заблуждаетесь. Чтобы начать получать стабильный доход, нужно определенное количество времени. Если вы все грамотно рассчитали, то достаточно немного подождать, и уже совсем скоро у вас будет первый заработок. Кроме денег, вы сможете получить множество положительных эмоций и впечатлений, что тоже очень важно. Если вы расширите круг полезных знакомств, то это явно будет вам в плюс. Не бойтесь рисковать, и у вас обязательно все получится со временем.

Дополнительные услуги

Для развития своего бизнеса мы предлагаем не только курсы и семинары, но и регистрацию юридического лица или ИП. Отдел регистрации находится на территории 7 этажа Бизнес-Школы Антей. Для регистрации достаточно оформить пакет документов и заплатить госпошлину или МЫ РЕКОМЕНДУЕМ оформить через портал госуслуг с нашим юристом. При этом вы экономите на госпошлине и оплачиваете только стоимость ЭЦП (1500 рублей)

услуга регистрация ООО и ИП срок цена   руб. дополнительно
 ООО и ИП по акции бесплатно 3 дня бесплатно  ЭЦП(1500)  Нотариус(нет)*
  Пакет для регистрации ООО 3 дня 1500  Самостоятельная сдача
  Пакет для регистрации ИП 3 дня 1000  Самостоятельная сдача

Бизнес-Школа Антей оказывает помощь в консультации по вопросам бухгалтерии и бухгалтерского аутсорсинга. Если у вас появилось желание пройти стажировку в Бухгалтерском Центре Антей можно обратиться к администратору БША.

Стоимость бухгалтерских услуг тел: +7 (343) 271-09-62

Бухгалтерские Услуги в месяц Операций  УСН(доход)   УСН(доход-расход)  ОСНО
Нулевая отчетность ООО     1000р.  1000р.  1000р. 
Нулевая отчетность ИП   1000р.  1000р. 1000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности до 5 3500р.  4000р.  5000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 6-10  3750р.  4250р.  6000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 11-15  4000р. 4500р. 7000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 16-20  5000р.  5750р.  8500р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 21-25  6000р.  7000р. 10000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 26-30  7000р.  8250р. 11500р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 31-40  8000р.  9500р. 13000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 41-50  10000р.  12000р. 16000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 51-60  12000р.  14500р. 19000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 61-70  14000р.   17000р. 22000р.

Бизнес-Школа Антей является партнером Удостоверяющего Центра "Мост-Инфо". Мы окажем услугу по приобретению ЭЦП (усиленная квалифицированная) для работы на всех федеральных площадках. Цена 4500 рублей. В стоимость входит и приобретение приложения Крипто ПРО


Бизнес-Школа Антей является официальным партнером компании 1С. Мы предлагаем протестировать облачную версию 1С.

Преимущества: базы автоматически архивируют информацию. Это значит не страшны вирусы и потеря данных.

Оформить заказ в один клик:

Сдаются аудитории и компьютерные классы для семинаров и презентаций оснащены экранами, проекторами, флипчартами, магнитно-маркерная доска, куллером, кондиционером и wi-fi. Наши специалисты окажут помощь в проведении видео-трансляции или видеоконференции. Для Вас и Ваших гостей могут быть организованы кофе-брейки. Компьютерный класс имеет компьютер для спикера и ноутбуки для слушателей.

Подробнее>>>