Семинар "Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению" 18-19 апреля 2023 года

 датадней  место проведения форма цена руб.
18-19 апреля 2023 года
2 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно34 200
18-19 апреля 2023 года
2ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн27 400


 


Подчиненные "не тянут", и руководитель «работает» за них (часто в режиме «пожарной команды»)? Ставите задачи, но не получаете нужного результата? Даете «обратную связь», но она не работает на рост показателей сотрудника? Планируете работу, затраты, ресурсы, но руководство безжалостно сокращает бюджет подразделения и требует достижение тех же показателей? Пытаетесь создать работающую систему «из того, что есть», но она поучается не работоспособной? Пытаетесь сделать свою управленческую работу более эффективной, но тонете в деталях и «текущих» проблемах?

Знакомые ситуации? Понять, что мы делаем не так, провести ревизию управленческих навыков, разобраться в «секретах» успеха проекта в условиях неопределенности, кризисных явлений в экономике, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациям, в т.ч. и в дистанционном формате – цель участия в данном курсе.

В программе семинара: пошаговый алгоритм решения профессиональных задач руководителя подразделения, конкретные примеры и способы взаимодействия с сотрудниками в сложных рабочих ситуациях; технологии решения сложных задач, когда нельзя сделать «все и сразу». Специальное время будет отведено использованию руководителем в управлении своих сильных сторон для повышения результата управленческой работы.

Семинар ориентирован на руководителей компаний, подразделений, нацеленных на повышение КПД, как подразделения, так и личного КПД, как управленца.

К выступлению приглашены эксперты в сфере управления и организационного развития, руководители российских компаний

Программа мероприятия

  • Сотрудники и результаты: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат. Ответственность: механизм, при помощи которого можно спросить с сотрудника; как быть уверенным, что сотрудники сделают, и это будет то, что нужно? Как добиться озадаченности сотрудника? Как отличить реальную ответственность от подделок под нее? Основная технология постановки задач: как прийти к диалогу. Получение результатов от сотрудников: как спрашивать. Мифы и правда о мотивации. Обратная связь: как ее давать, когда есть что-то хорошее и что-то не то, что нужно
  • Порядок и процессы: как навести порядок в неработающем подразделении и создать структуру в работающем

Мифы про организацию работы, которые мешают эту работу организовать. Три типа задач руководителя. Три ключевых компонента наведения порядка или выстраивания с нуля работы подразделения или компании. Описание динамического результата и оценка. Организация работы в цикле. Алгоритм "отчет - план - действие – коррективы»

  • Реализация проектастроим работу на результат в рамках бюджета и сроков. Корректное понимание проектной работы и ее результатов; «проектное мышление». Разница между проектом и регулярной работой; прикладная типология. Что такое результативное управление проектом, и кто такой хороший проектный руководитель? План проекта, реалистичный бюджет, ресурсы для реализации. Роли "подрядчика" и "заказчика" в проекте: как подмена ролей влияет на результат. Адекватная оценка результатов. Команда проекта
  • Индивидуальные особенности и сильные стороны руководителяиспользуем для получения результата. Как сделать свою управленческую работу более эффективной и при этом более приятной, легкой и естественной? Как использовать в управленческой работе свои простаивающие сильные стороны? Согласующие навыки, необходимые, чтобы сильные черты руководителя начали эффективно использоваться в управленческой работе. Осознанное понимание своих сильных сторон и управленческого мастерства. Практическое исследование своих сильных сторон для повышения эффективности руководства.
  • Настройка работы подразделения: легко делаем то, за что и платят руководителю. Как решать сложные задачи управления, понимая, что сделать все и сразу не получится? Как работать с низкой компетентностью сотрудников и при этом добиваться результатов? Как собрать работающую систему "из того, что есть"? Как выстраивать систему в ситуации неопределенности (даже если это впервые). Как понять, что является ключевым? Как увидеть тот приоритет в своей работе, который позволил бы, даже не имея всех подходящих деталей, собрать работающую систему?
  • Руководитель как подчиненный: выстраиваем взаимоотношения с топ-менеджерами и собственниками. Типы руководителей и инструменты передачи и получения информации «без потерь». Как формулировать мысли для получения нужного решения, необходимых ресурсов и переводить деструктивную коммуникацию в конструктивную? Как распознать и нейтрализовать манипуляции? Как не быть «пожарным» в компании и не «тянуть» задачи смежников?
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации



Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
 
Документ: Cертификат  Расписание
 




 

БАНК - ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом
РАССРОЧКАКРЕДИТ

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: