Экономист бюджетной организации: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами


 датадней  место проведения форма цена руб.
09 марта-21 июня 2023
105 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно49 500
09 марта-21 июня 2023
105ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн39 600




С 2022 года произошли существенные изменения в части планирования и осуществления финансово-хозяйственной деятельности: принята новая методика расчета бюджетных ассигнований и обоснований федерального бюджета; изменен порядок признания денежных обязательств, введены новые способы использования информационных систем; внесены изменения в порядок планирования; внесены многочисленные изменения Бюджетного кодекса РФ в части регулирования межбюджетных отношения и исполнения бюджетов; принят пакет оптимизационных поправок к Закону № 44-ФЗ.

Цель курса: дать комментарии к новым нормативно-правовым документам, разъяснить порядок работы в системе «Электронный бюджет». В программе выступят специалисты Министерства финансов РФ и Федерального казначейства, эксперты-методологи по планированию ФХД.

Программа предназначена для руководителей планово-экономических отделов, главных бухгалтеров федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений, федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Форма обучения: 4 двухдневные сессии в очном формате.

Для выступления приглашены: начальник отдела Департамента правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов РФ; член ИПБ России, аттестованный преподаватель по разделу «Бухгалтерский учет и отчетность государственных (муниципальных) учреждений. Сертифицированный специалист по ПО «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Бухгалтер бюджетного учреждения и консультант по вопросам учета в государственных (муниципальных) учреждениях, эксперт-методолог по бюджетному учету и финансовому контролю, преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Разработчик учебных пособий и методик РАНХиГС по учету и планированию и другие эксперты-практики.



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Модуль 1: ПРАКТИКА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ": ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНА ФХД В УЧРЕЖДЕНИЯХ       
  • Изменения Бюджетного кодекса РФ: изменения по вопросам регулирования межбюджетных отношений (выделение субсидий, трансфертов из региональных бюджетов местным, Федеральный закон от 01.07.2021 № 246-ФЗ). Новые сроки заключения соглашений о финансировании, новый перечень МБТ и др. Расширение перечня оснований для корректировки сводной росписи федерального бюджета без внесения изменений в Закон о федеральном бюджете, новые сроки действия норм в части зачисления отдельных доходов в бюджеты регионов.
  • Изменения в закупочной деятельностив части закона № 44-ФЗ (Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ). Изменения в порядок регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок (Приказ Федерального казначейства от 29.04.2021 № 18н.) Электронное актирование: Постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 №667 «О внесении изменений в ПП РФ от 9 декабря 2020 г. № 2050».
  • Изменения нормативных актов для администраторов бюджетных средствприказ Минфина России от 29.03.2021 N 49н "О Порядке формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, а также формах представления обоснований прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета".
  • Особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания (с учетом актуальных поправок, внесенных в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640). Формирование государственных заданий с учетом положений ст. 69.2 БК РФ (об особенностях формирования общероссийских, федеральных и региональных перечней и новациях, внесенных 04.08.2020 в постановление Правительства от 30.08.2017 № 1043). Особенности расчёта размера субсидии на выполнение государственного задания. Корректировка субсидии на государственное задание. Отчётность о выполнении государственного задания. Возврат неиспользованных остатков субсидий. Требования к нормативным правовым актам (муниципальным актам), устанавливающим правила предоставления целевых субсидий. Актуальные вопросы реализации положений постановления Правительства РФ от 22.02.2020 № 203.
  • Методические вопросы применения бюджетной классификации. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503723) как фактор влияния на КОСГУ. Порядок применения Приказов Минфина России № 85н и 209н. Особенности применения бюджетной классификации при планировании доходов и расходов. Обновление бюджетной классификации видов расходов.
  • Порядок формирования, утверждения Планов ФХД. Приказы 186н и 168н и подробный порядок составления, утверждения ПФХД. Комментарии к Приказу Минфина от 03.09.2021 № 121н. Показатели по поступлениям и выплатам. Порядок внесения изменений в План ФХД и в Сведения. Обновленный порядок составления, утверждения и внесения изменений в План ФХД в соответствии с изменениями в законодательстве. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года.
  • Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД в рамках приказа 186н с учетом последних изменений, а также   соблюдения 326-ФЗ для муниципальных учреждений. Обоснование (расчеты) плановых показателей по доходам и расходам к плану ФХД и внесение изменений в них. Сложные ситуации применения кодов бюджетной классификации, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования.  Сроки утверждения плана ФХД. Предоставление информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет в рамках приказа Минфина №86н.
  • Формирование проектов планов ФХД на плановый период 2022-2023 годов. Планирование доходов и расходов учреждения. Обоснование плановых показателей по доходам. Обоснования плановых показателей прочих поступлений. Расчет выплат на уплату налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения. Расчеты и обоснования плановых показателей по выплатам. Планы ФХД при реорганизации бюджетных и автономных учреждений: что необходимо учесть при составлении Плана ФХД. Планы ФХД у обособленных подразделений
  • Отражение в учете плановых назначений по доходам, расходам и принятым обязательствам.  Как бюджетному и автономному учреждению отразить в бухучете плановые показатели. Как учесть плановые назначения по доходам и расходам. Как учесть исполнение плана по доходам. Как принять обязательства. Как перенести обязательства в начале года. Отчетность об исполнении учреждением ПФХД. Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737). Отчет по принятым обязательствам (ф. 0503738). Ошибки выявляют контролирующие органы при реализации ФХД.
  • Актуальные требования к применению бюджетной классификации при планировании. Особенности применения Приказа Минфина России от 06.06.2019 № 85н. Порядок планирования доходов по кодам подвида доходов.
  • Особенности планирования в 2022 г. Взаимодействие с учредителем. Вариативность отражения показателей в плане финансово-хозяйственной деятельности в зависимости от решения учредителя. Применение стоимостей единицы услуг и иных нормированных показателей для составления расчетных обоснований. Нормирование как инструмент планирования. Способы нормирования расходов. Порядок планирования отдельных показателей. Особенности планирования налогов, уменьшающих доходы учреждения (НДС, НП).
  • Порядок внесения изменений в План ФХД и в расчетные обоснования; случаи, при которых можно не вносить изменения в расчетные обоснования к Плану ФХД.
  • Прикладные вопросы планирования и практика формирования расчетных обоснованийНюансы формирования показателей плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок применения правила временной определенности при кассовом методе планирования. Правила отражения в плане финансово-хозяйственной деятельности негарантированных поступлений. Требования к форме и порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного учреждения) в 2022 году. Порядок подготовки расчетных обоснований при планировании. Требования к расчетным обоснованиям доходов и расходов. Порядок составления таблиц расчетных обоснований. Практика формирования расчетных обоснований по доходам. Планирование доходов учреждения. Порядок включения ожидаемых поступлений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Методика и практика учета и планирования расходов учреждения. Практика формирования расчетных обоснований по расходам. Закупочная деятельность и применяемые методы расчета стоимости. Прочие практические нюансы планирования финансово-хозяйственной деятельности
  • Примеры отражений новых кодов КОСГУ в плане ФХД. Новые правила классификации операций.
  • Порядок размещения информации, в том числе об утвержденных планах ФХД, в соответствии с изменениями в законодательстве на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. Нормативное Регулирование. Реализация развития функционала сайта. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. Порядок предоставления отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок заполнения сведений о целевых субсидиях.

Модуль 2: ПРАКТИКА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»: УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ. НОРМИРОВАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ, ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

  • Особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания (с учетом актуальных поправок, внесенных в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640). Формирование государственных заданий с учетом положений ст. 69.2 БК РФ. Особенности расчёта размера субсидии на выполнение государственного задания. Корректировка субсидии на государственное задание. Отчётность о выполнении государственного задания. Возврат неиспользованных остатков субсидий. Требования к нормативным правовым актам (муниципальным актам), устанавливающим правила предоставления целевых субсидий. Актуальные вопросы реализации положений ПП РФ от 22.02.2020 № 203.
  • Нормативно правовые акты, регулирующие особенности исполнения и формирования бюджетов на 2023 год и плановый период на 2024 и 2025 г.г. Требования, предъявляемые к НПА, в соответствии с положениями которых учреждения вправе в рамках государственного задания оказывать государственные услуги и выполнять работы (примеры практик федерального уровня). Основные причины отказа Минфином России в согласовании проектов услуг и работ, проблемы и ошибки формирования указанных перечней.
  • Требования к нормативным правовым актам, устанавливающим правила предоставления целевых субсидий. Вопросы заключения соглашений о предоставлении средств субсидии по типовой форме, установленной Минфином России. Порядок расчета нормативных затрат и расчет объема субсидии, расчеты-обоснования бюджетной сметы. Методические рекомендации по заполнению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, на период 2022 и 2023 годов.
  • Управление ФХД с применением инструментов нормирования. Основные задачи и функции нормирования материальных ресурсов в организации. Цели и задачи нормирования материальных ресурсов в организации: планирование и организация непрерывной производственной деятельности. Отслеживание и контроль расходов, управление оборотными средствами. Обеспечение текущих и стратегических потребностей организации.
  • Функция нормирования материальных ресурсов: содержание и форма. Функция нормирования как результат взаимодействия структурных подразделений организации: производство, снабжение, маркетинг, планово-экономический отдел, бухгалтерия. Источники информации и регламентация для формирования нормативной базы производственных запасов. Прикладные задачи нормирования материальных ресурсов и обеспечения непрерывной производственной деятельности организации.
  • Понятия и требования к работе с нормированием расхода запасных частей и материалов. Общие принципы нормирования расхода запасных частей и материалов. Нормирование материальных ресурсов для производственной и непроизводственной деятельности организации. Общий порядок нормирования расхода запасных частей. Применение эксплуатационных документов для планирования и управления расходом запасных частей и материалов.
  • Нормирование материальных ресурсов. Понятия материальных ресурсов и материальных расходов: структура и классификация материальных ресурсов организации: сырье и основные материалы. Запасные части. Вспомогательные материалы. Учет расходов на запасные части и материальные запасы: порядок учета расходов на материальные запасы в учете для некоммерческих организаций. Субсчета коммерческих и некоммерческих организаций для распределения различных видов материальных ресурсов. Порядок переноса стоимости материальных ресурсов в состав себестоимости продукции. 
  • Формирование себестоимости продукции организации. Виды расходов и общий порядок формирования себестоимости. Распределение накладных и общехозяйственных расходов. Удельный вес материальных затрат и доходность производимой продукции.
  • Нормы материальных ресурсов связанные с производственным процессомНормы расхода сырья и материалов. Нормы производственных запасов. Нормы незавершенного производства. Нормы готовой продукции.
  • Нормы материальных ресурсов не связанные с производственным процессом. Нормы материально-технического снабжения в учреждениях госсектора. Нормы материальных ресурсов для создания, хранения, использования и восполнению резервов материальных ресурсов. Нормы материальных ресурсов на содержание и ремонт имущества организации. Нормы материальных ресурсов для минимизации инфекционных заболеваний и ликвидации последствий ЧС.
  • Подходы и методы нормирования материальных ресурсов. Порядок нормирования расхода материальных ресурсов на основании технической документации. Выделение операций в рамках общего процесса производства. Порядок установления норм расходования на отдельные операции в соответствии с технической документацией. Формирование общих норм расходования материальных запасов как совокупности норм расходования по отдельным операциям. Порядок нормирования отходов и материальных потерь на основании статистических данных и особенностей производства. Способы и прикладные решения для сбора статистики. Рекомендации по автоматизации обработки большого объем информации, необходимого для нормирования на основе статистических данных.
  • Методы нормирования расхода материальных ресурсов. Расчетно-аналитический метод нормирования: выполнение расчетов по данным конструкторской, технологической и технической документации. Обоснование норм расходования материальных ресурсов. Обоснование норм отходов. Метод укрупненных нормативов. Метод переводных коэффициентов. Опытно-эмпирический метод нормирования: замеры расходования материальных ресурсов при помощи опытных испытаний. Нормирование расходования материальных ресурсов путем множественных замеров с применением усредненных показателей. Преимущества и недостатки опытно-эмпирического метода, погрешность замеров.
  • Отчетно-статистический метод нормирования: формирование данных статистической отчетности о фактических расходах материальных ресурсов за предшествующие отчетные периоды. Использование статистических данных сторонних предприятий, выпускающих аналогичную продукцию по аналогичной технологии. Факторы погрешности и необоснованности нормативов за счет использования информации о фактическом расходовании материальных ресурсов (нарушения технологии, неэффективное управление и т.п.).
  • Нормирование расхода материальных ресурсов на производство единицы продукции. Материальный баланс производственного процесса. Полезный расход материала. Технологические отходы. Технологические и производственные потери. Брак.
  • Методы расчета потребности в производственных запасах на сырье и основные материалы. Максимальное, среднее и минимальное значение нормативов материальных ресурсов. Консервативный, умеренный и агрессивный метод формирования резервов материальных запасов. Алгоритм расчета оптимального способа приобретения материальных ресурсов и нормы запаса. Планирование потребности в материалах для производства продукции и бюджет закупок. Структура баланса материальных ресурсов. Источники покрытия потребности предприятия в материальных ресурсах. Расчет потребности в оборотных средствах на запасные части для определенного типа оборудования.

Модуль 3: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ                                                                                                         

  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения бюджетных средств. Порядок организации и функционирования системы казначейских платежей. Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами. Особенности взаимодействия системы казначейских платежей с платежными системами. Комментарии к нормативно-правовым документам. Рекомендации по выбору казначейского обслуживания. Комментарии к ПП №1182 от 1 июля 2022 года.
  • Казначейское сопровождение государственных контрактов в 2022 годуПравовое регулирование казначейского сопровождения в части закрепления новых положений о механизме казначейского сопровождения государственных контрактов, порядка применения казначейского обеспечения обязательств, а также сроков проведения операций с казначейским обеспечением обязательств и правил проведения Федеральным казначейством бюджетного мониторинга в системе казначейских платежей по государственным контрактам, а также изменения в бюджетное законодательство, направленные на упрощение расчётов за поставленные товары, в том числе строительные материалы, при казначейском сопровождении бюджетных средств.
  • Особенности процедур проведения территориальными органами Федерального казначейства проверок факта поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в рамках расширенного казначейского сопровождения. Рекомендации участникам казначейского сопровождения при осуществлении проверок территориальными органами Федерального казначейства в отношении средств, предоставленных на основании государственных контрактов. Обзор недостатков и нарушений, выявленных территориальными органами Федерального казначейства при проведении расширенного казначейского сопровождения.
  • Федеральное казначейство и ТОФК: система предварительного контроля и предотвращения финансовых нарушений участников системы казначейских платежейНовые понятия и требования Бюджетного кодекса в части казначейского обслуживания, сопровождения и обеспечения. Новые способы и требования контрольной деятельности и процедур Федерального казначейства. Бюджетный мониторинг. Санкционирование. Центры финансовой ответственности. Федеральные законы, регулирующие управление расходами в госсекторе: Федеральный закон от 01.07.2021 № 246-ФЗ - изменения по вопросам регулирования межбюджетных отношений; Федеральный закон от 01.07. 2021 № 247-ФЗ - установление дополнительных особенностей исполнения бюджетов в 2022 году; Прочие изменения федеральных законов, инструкции и регламенты. Особенности казначейского сопровождения государственных контрактов. Новые способы актирования выполненных работ и контроля платежей. Актуальный порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта. Особенности авансирования и осуществления платежей при казначейском сопровождении госконтракта. Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Алгоритм действий заказчика (учреждения) для планирования расходов, принятия и исполнения обязательств, принятия выполненных работ и окончательных расчетов по госконтрактам. Алгоритм действий исполнителя (поставщика) для принятия участия в поставках товаров, работ и услуг для учреждений госсектора. Конкурсные процедуры. Электронное актирование. Получение оплаты с использование система казначейских платежей
  • Система казначейских платежей и казначейской обслуживание в проектной деятельностиЭлементы системы казначейских платежей. Участники системы казначейских платежей. Казначейские счета. Формы документов для проведения казначейских операций. Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений. Требования Казначейства при обосновании сумм платежей и представлении обосновывающих документов при проведении расходных операций. Казначейское обслуживание. Порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.
  • Особенности Казначейского сопровождения государственных контрактов. Контракты с казначейским сопровождением. Действия заказчика-учреждения, действия исполнителя-учреждения в рамках казначейского сопровождения. Требования по Казначейскому сопровождению, виды целевых средств, которые могут попасть под казначейское сопровождение у учреждения, у уполномоченного органа власти, стороны заключаемого соглашения (контракта), общие требования к заказчикам и исполнителям. Порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта. Авансовые платежи подлежащие казначейскому сопровождению (Письмо Минфина России от 26.05.2020 № 09-01-11/44313). Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Контроль перечисления прибыли после полного исполнения контракта. Совершенствование законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198).
  • Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов. Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юрлицам.
  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений. 

Модуль 4: СЕРВИСЫ ПИАО ГИИС "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ" НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ. РАБОТА В ПОДСИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С БЮДЖЕТНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ АНАЛИТИКОЙ

  • Единый портал бюджетной системы budget.gov.ru. Порядок подключения к подсистеме ПИАО. Паспорта объектов контроля. Реестр соглашений (в части открытого состава показателей). Отчетности администраторов доходов иных бюджетов (отчетность ФНС, Росприроднадзора и проч.). Реестр инвестиционных проектов. Цели мониторинга исполнения Федерального бюджета. Инструменты мониторинга исполнения ФБ. Риски неисполнения ФБ. Прослеживаемость до конечного получателя в ПИАО. Последовательная детализация данных в ПИАО. Потребители данных. Новые наборы открытых данных на Едином портале. Сервис передачи полномочий по формированию информации подлежащей размещению на Едином портале бюджетной системы (ЕПБС). Мобильное приложение «Бюджет РФ»: направления анализа и объекты наблюдения.
  • Субсидии юридическим лицам. Работа с получателями субсидий. Реестр Субсидий в Электронном бюджете. Комментарии к ПП №1492. Конкурсные процедуры по субсидиям. Контроль за предоставление МБТ в 2022 году - новые контрольные точки.
  • Соглашения. Полная информация и аналитика по соглашениям включая отчеты о достижении результатов.
  • Казначейское сопровождение. Средства бюджетов РФ/местных бюджетов.
  • Дорожная карта создания витрин данных и дашбордов в ПИАО. Сервисы предоставления наборов данных. Региональные бюджеты.
  • СМАРТ-контроль и реализация риск ориентированного подхода при проведении проверок. Интеллектуальная поддержка процессов ВФК в информационных системахЭтапы реализации проекта. Рекомендации по внедрению процессного управления и риск-ориентированной модели. Взаимодействие с внешними информационными системами и государственными контролирующими органами АИС «Мониторинг национальных проектов», ГИИС «Электронный бюджет», АИС «Финансы», ЦОКР «Казначейства». Инфраструктура ВФА и ВФК на базе программного обеспечения 1С. Внутренние бюджетные процедуры (процессная модель). Реестр выявленных нарушений и итоговая оценка рисков. Увязка показателей финансового менеджмента с индикаторами ВФА и ВФК. Экосистема работы аудитора внутри ФОИВ.
  • Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере и формирование единой контрольной среды. Жизненный цикл государственных информационных систем. Эффективность выполнения бизнес-процессов в государственных и муниципальных информационных системах. Переход от состязательной к партнерской модели на основе данных информационных систем и систем управления рисками. Цифровые профили объектов контроля. Вектор развития бизнес процессов в госфинконтроле: информационные системы, цифровые метки, цифровые двойники, автоматизация недопущений, предупреждений и мер наказаний. Развитие цифровых платформ. Программные продукты, позволяющие проводить аналитические контрольные процедуры. Проблемы доступа к данным отдельных информационных систем.
  • Новые электронные первичные учетные документы и регистры. Централизация бюджетного учета и переход к электронному документообороту. Перечни обязательных к применению унифицированных форм первичных документов и регистров бухучета. Новые унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и внесение изменений в действующие формы (Приказы Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н)
  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Подсистема «Управление расходами» в части казначейского сопровождения. Подсистема «Управление денежными средствами». Подсистема «Ведение НСИ». Перечень информации к включению в сводный реестр. Интерфейс подсистемы, порядок работы в личном кабинете. Формирование, актуализация, редактирование схемы кооперации/Реестра документов-оснований. Ведение справочной информации в части казначейского сопровождения. Формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК. Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.
  • Особенности документооборота в госсекторе; электронный документооборот в федеральных учреждениях 2022 году, перспективы применения учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениямиНовые унифицированные формы электронных первичных документов в 2022 году согласно Приказу Минфина России от 15.04.2021 № 61н (с учетом изменений) и порядок их применения. Обязательность и правила ведения электронного документооборота; возможность оформления электронных документов на бумажном носителе. Перспективы развития электронного документооборота в 2023 году.
  • Внутренний финансовый контроль и аудит в главных администраторах бюджетных средств, ведомственный контроль. Методические рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента».


Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
Документ: Cертификат              
 




 

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: