Курс Директор компании в Екатеринбурге
ДАТА | НАЗВАНИЕ КУРСА | ГРАФИК | ФОРМА У | РУБЛЕЙ |
---|---|---|---|---|
ДИРЕКТОР КОМПАНИИ: НАВЫКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Курс повышения квалификации |
10 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 41 960* | |
ДИРЕКТОР КОМПАНИИ: НАВЫКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Курс повышения квалификации |
10 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 41 960* | |
ДИРЕКТОР КОМПАНИИ: НАВЫКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Курс повышения квалификации |
10 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 41 960* |
БАНК-ПАРТНЕР
Программа Курс "Директор компании"
- Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
- Для чего нужны и как работают регламенты.
- Результат и технологии его достижения.
- Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
- Организационный дизайн.
- Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
- Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
- Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
- Инструменты управления сложностью.
- Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
- Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
- Матрица инструментов.
- Проектирование системы управления и автоматизация управления.
- Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
- Внимание топ-менеджера.
- Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
- Процедуры оценки сотрудников.
- Управление развитием сотрудников.
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
- Организация системы управления рисками.
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
- Мотивация персонала.
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
- Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
- Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
- Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
- Задачи, требующие навыков системного мышления.
- Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
- Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
- Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
- Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
- Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
- Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
- Управленческие решения и системное мышление.
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
- Кейс «Антикризисный план на производстве».
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
- Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
- Психологические стили подчиненных.
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
- Алгоритм эффективного делегирования.
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
- Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
- Кейс «Как добиться выполнения плана?»
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
- Кейс «Первое совещание нового директора».
- Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещанию.
- Виды совещаний, разбираем на примерах.
- Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
- Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?»
- Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Для кого предназначен курс Директор компании
Поймете, какие требования предъявляет бизнес-среда к навыкам и компетенциям руководителя, поставите цели профессионального развития, определите баланс личных и деловых интересов.
Действующему руководителю компании
Проведете ревизию своего портфеля управленца, определите, что мешает добиваться результатов, сформируете личный план развития.
Сотрудникам из управленческого кадрового резерва
Проанализируете управленческие компетенции, разовьете первичные лидерские навыки, разработаете план профессионального развития и карьерного роста.
Онлайн-курс "Директор компании"
В программе рассматриваются актуальные вопросы улучшения менеджмента, управления персоналом, финансами, проектами.
Отдельное внимание уделяется лидерским компетенциям, планированию и проыессиональному развитию управленца. Программа проводится 2 модулями по 5 дней обучения с перерывами между модулями
К выступлению на курсе по программе "Директор Компании" в Екатеринбурге приглашены:
- Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
- Преподаватели кафедры экономики труда и персонала экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
- Специалисты по внедрению международных стандартов (ISO 9001, ISO/TS 16949, IRIS, AS 9100, ISO 22000, ISO 17025 и др.
- Эксперты-практики в области интернет-маркетинга
- Эксперты-практики по управлению и развитию коммерческой недвижимости
- Профессиональные бизнес – тренера, консультанты по организационному развитию и обучению персонала
- Бизнес-тренеры для руководителей
Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
- мой телефон: 8-800-100-86-37