08-09 фев 2023
2 д | 16 ч
|
Курс "Профессиональный персональный помощник / ассистент руководителя" 08-09 февраля 2023 |
22 800 руб.
|
04 -10 июня 2023
7 д | 56 ч
|
Выездное мероприятие Курс "Персональный помощник / ассистент руководителя" 04 -10 июня 2023 |
58 000 руб.
|
02 февраля-28 марта 2023
56 д | 72 ч
|
Курс повышения квалификации "Бизнес-ассистент/секретарь - референт руководителя: развитие профессиональных навыков" 02 февраля-28 марта 2023 |
32 200 руб
|
10 фев 2023
1 д | 8 ч
|
Семинар "Архив научно-технической документации на предприятии: организация хранения, комплектования, учета и использования" 10 февраля 2023 |
12 480 руб.
|
21 март 2023
1 д | 8 ч
|
Семинар "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК ИНСТРУМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В 2022 ГОДУ. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ" 21 марта 2023 года |
16 100
|
06-07 фев 2023
2 д | 16 ч
|
Курс повышения квалификации "Документационное обеспечение правления организацией: новые требования законодательства и практика их выполнения" 06-07 февраля 2023 |
22 800 руб.
|
06-10 фев 2023
2 д | 16 ч
|
Курс повышения квалификации "Неделя документооборота: новое в делопроизводстве и электронный документооборот" 06-10 февраля 2023 |
22 800 руб.
|
27 мар 2023
1 д | 8 ч
|
Курс "Электронный кадровый документооборот: изменения в трудовом кодексе. Цифровая платформа «Работа в России» и Госуслуги" 27 марта 2023 |
15 600 руб.
|
27-28 сен 2023
2 д | 16 ч
|
Семинар "1С документооборот. Эффективное управление документами и процессами" 27-28 сентября 2023 |
22 800 руб.
|
08-09 фев 2023
2 д | 16 ч
|
Курс повышения квалификации "Электронный документооборот: требования цифровой экономики. Практика внедрения и модернизации" 08-09 февраля 2023 |
22 800 руб.
|
07 фев-01 апр 2023
45 д | 72 ч
|
Курс повышения квалификации "Электронный архив. Нормативное, организационное и техническое обеспечение и требования цифровой экономики" 07 февраля-01 апреля 2023 |
32 200 руб.
|
06-07 фев 2023
2 д | 16 ч
|
Курс повышение квалификации "Документационное обеспечение управления организацией: новое требование законодательства и практика их выполнения" 06-07 февраля 2023 |
22 800 руб.
|
26 янв-30 мар 2023
д | 72 ч
|
Курс повышения квалификации "Начальник отдела кадров" 26 января-30 марта 2023 |
38 800 руб.
|
28 янв-08 апр 2023
98 д | 120 ч
|
Курс повышения квалификации "Корпоративный секретарь" 28 января-08 апреля 2023 |
160 000 руб.
|
28 янв-24 июня 2023
102 д | 252 ч
|
Курс профессиональная переподготовка "Эксперт по цифровизации документооборота" 28 января-24 июня 2023 |
42 000 руб.
|
27-29 марта 2023
3 д | 24 ч
|
Курс повышения квалификации "Руководитель отдела кадров" 27-29 марта 2023 |
23 600 руб.
|
24 января-25 мая 2023
103 д | 252 ч
|
Курс профессиональная переподготовка "Административный директор. Управляющий делами" 24 января-25 мая 2023 |
42 400 руб.
|
Семинары для секретарей по делопроизводству в Екатеринбурге
От качества делопроизводства во многом зависит успешное развитие любого предприятия, сотрудникам этого отдела требуется регулярное повышение квалификации в Екатеринбурге. В нашей бизнес школе доступны 2 формата обучения: очный и онлайн. Учебные планы направлены на рассмотрение большого количество профильных вопросов. Выбрать программу и узнать о сроках обучения можно онлайн. При возникновении вопросов обращайтесь к консультанту.
Для кого семинары по делопроизводству в Екатеринбурге?
На любом предприятии делопроизводство играет одну из самых важных ролей. От того, как точно, своевременно, внимательно и профессионально специалист, занимающийся электронным документооборотом, будет выполнять свои обязанности, зависят перспективы и успешность бизнеса. Поэтому грамотная организация делопроизводства – это, в первую очередь, своевременная подготовка и повышение квалификации офисных сотрудников.
Курсы документоведения и делопроизводства в Екатеринбурге проводятся в очном формате, а для регионов и просто желающих обучаться в комфортном ему виде - доступен онлайн-формат. На семинаре рассматривают множество профильных вопросов, касающихся данной сферы. Пройти обучение можно в целях повышения квалификации: оно подходит сотрудникам и администраторам офиса, занимающимся документационным обеспечением, архивным хранением и автоматизацией документооборота. Также мы отдельно организуем курсы секретаря, бизнес-ассистента, административных директоров.
Наши учебные планы полезны администраторам и сотрудникам офисов и архивов, административным директорам.
Учебные материалы доступны в любом регионе. Программы полностью соответствуют стандартам. Слушателям предоставляется полная, актуальная информация, рекомендации по применению на практике. Выпускники точно знают, как необходимо действовать в каждой конкретной ситуации.
Состав программы по делопроизводству
Учебные планы разработаны экспертами, основное внимание обращается практике. На семинарах делопроизводства учат грамотному ведению документации, оформлению распорядительных, организационных электронных документов, ведению учета кадров и деловой переписки. Выпускники умеют внедрять новые знание на практике, контролировать исполнение, организовать архив. Профильные темы:
- требования законодательства к информационному обеспечению, реальная практика документооборота;
- ведение документооборота на русском и английском;
- организация архивов;
- получение ЭЦП, модернизация электронной системы обмена документами, хранения;
- цифровизация документации.
Для личных помощников и секретарей разработаны программы, обучающие не только делопроизводству, но и поддержке во время деловых поездок, правильному ведению процессов, оптимальному распределению времени.
В современных условиях очень важен электронный документооборот. Мы учим обеспечению документации правовой значимости, использованию ЭЦП, организации архива, правилам защиты информации не только документооборота, но и электронной почты.
Какие получим документы после окончания обучения?
Удостоверение о повышении квалификации "В зависимости от названия курса"

- от 2 до 120 часов (зависит от курса)
- Очно-Заочно\онлайн (зависит от курса)
- Продолжительность\от 2 дней до 1,5(зависит от курса)
- Требование: высшее или среднее профессиональное образования
Диплом о профессиональной переподготовке «Специалист по документообороту и делопроизводству»

- 260 часов
- Очно-заочно\онлайн
- Продолжительность\(2 месяца)
- Требование: высшее или среднее профессиональное образования
Лицензия на образовательную деятельность БШ АНТЕЙ

- Лицензия на образовательную деятельность № 19661 от 26 марта 2018 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на бланке серии 66Л01 №0006245.
- Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
- мой телефон: 8-800-100-86-37