Курс Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курса

Программа курса Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков

  • Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе. Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии. Профессиональная уверенность и активная позиция в работе. Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами и умение расставлять приоритеты. Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя. Профессиональный стандарт помощника руководителя. Интеллект-карта профессии.
  • Как обезопасить работу руководителя и коллег, если Вы работаете в офисе? Меры профилактики. Как эффективно организовывать и сопровождать рабочий день «удаленного» руководителя? Возможные средства связи и коммуникаций. Как выстроить работу шефа с подчиненными? Мессенджеры, Skype, Viber, WhatsApp, чаты, видеозвонки. средства Видеоконференций. Индивидуальный чат с руководителем. Чаты для разных отделов. Проведение онлайн –совещаний, оповещение всех заинтересованных. Как управлять необходимой документацией? Как наладить удаленный обмен документами с руководителем и сотрудниками в условиях дистанционной работы? Электронный документооборот. ЭЦП. Юридическая значимость электронных документов. Цифровые инструменты в работе: как освободить время для решения других задач?
  • Организация эффективной работы приемной. Работа с обращениями граждан. Организация командировок и поездок руководителя. Организация и обслуживание деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции). Документирование коллегиальной деятельности. Интеллект-карта шпаргалка по организации командировки руководителя.
  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации. Источники информации; обзор СМИ; структурирование информации; мониторинг: информационный обмен: восприятие поручений и обратная связь; работа в сети Интернет.
  • Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции и виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные).
  • Подготовка и организация переговоров и деловых визитов. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. организационные вопросы подготовки. Оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров. Организация культурной программы.
  • Виды и особенности официальных мероприятий: дневные/вечерние, с рассадкой/без рассадки. Правила сервировки соответственно приему. Приглашения на официальные мероприятия. Ответ на приглашения. Дресс-код для корпоративных мероприятий. Правила поведения на корпоративных мероприятиях. Время присутствия на корпоративных мероприятиях. Организация деловых встреч в кафе или ресторане. Столовый этикет.
  • Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя. Основные инструменты для планирования графика руководителя и его помощника. Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени. Google Календарь, Microsoft-Outlook. Цифровые инструменты в работе.
  • Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S. Правила эргономики. Взаимодействие с курьерской службой, секретариатом, офис-менеджером и т.д. Выбор поставщиков и сервисных компаний. Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, методы снижения затрат.
  • Правила офисного гостеприимства. Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
  • Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации. Внешний имидж помощника руководителя. Дресс-код в одежде деловых мужчин и женщин. Недопустимые вещи в деловом имидже. Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании и руководителя. Задачи помощника руководителя в поддержании корпоративной культуры и имиджа.
  • Выбор вида делового отчета. Целеполагание при создании документа. Форма отчета. Структурирование текста. Иерархия высказываний Минто. Критерии проверки документа.
  • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка. Типичные речевые ошибки в документных текстах. Язык служебных документов. Основные требования к стилю написания официальных документов. Основные виды деловых писем. Этикетные правила в письменной коммуникации. Правила написания праздничных дат, физических величин, аббревиатур, фамилии и т.д.
  • Подготовка к проведению совещания. Цели и задачи протоколирования. Классификация протоколов. Типовые правила оформления протоколов. Структура протокола. Как выделить главное из выступления и зафиксировать решения/идеи. Юридическая чистота документа. Шаблоны кратких и полных протоколов. Схемы составления и перечень реквизитов протоколов
  • Основные задачи подготовки к презентации. Определение целевой аудитории. Определение и уточнение цели презентации. Разработка план и структуры выступления. Распределение времени по слайдам. Выбор общей цветовой гаммы для презентации. Правила выбор типа и размера шрифта для презентации. Структурирование содержания презентации. Психологическое состояние выступающего. Страх публичного выступления и что с ним делать. Как удерживать внимание во время выступления.

Для кого предназначен курс Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков?

ПРИГЛАШАЮТСЯ персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ: эксперты по документационному обеспечению управления, кадровому делопроизводству. Другие специалисты-практики отрасли

Описание курса Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ — главный помощник первого лица компании, способный самостоятельно выполнять весь спектр задач: от подготовки документов и планирования расписания до решения личных вопросов руководителя и быстрого принятия решений при форс-мажорных обстоятельствах. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.
Будут даны рекомендации, как Персональному помощнику / Ассистенту руководителя строить работу в условиях цифровизации, какие цифровые инструменты в работе позволят повысить эффективность взаимодействия с руководителем.
Особое внимание будет уделено работе Бизнес-Ассистента в форс-мажорных условиях, и при удаленной работе.
Данная программа отвечает требованиям профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (приказ Минтруда РФ от 15 июня 2020 года N 333н) Уровень квалификации – 6.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 
05-06 мая 2022
2 д | 16 ч
  Курс "Бюджетирование и управление финансами: лучшие практики разработки и внедрения" 05-06 мая 2022
34 200
05-06 мая 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Бюджетирование и управление финансами в новой экономической реальности"
11 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Эффективная презентация финансовой информации" 11 мая 2022
27 400 руб.
12-13 мая 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) для начинающих. Базовый курс" 12-13 мая 2022
22 800
17 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "НДС-2022: сложные вопросы исчисления и уплаты" 17 мая 2022
15 600 руб.
19 мая-30 июн 2022
56 д | 60 ч
  Курс повышения квалификации "Цифровая трансформация бизнеса и ее лидер - CDTO, Chief Digital Transformation Officer" 19 мая-30 июня 2022
48 000 руб
23 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Новый ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения»" 23 мая 2022
15 600 руб.
23 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Иностранные работники в 2022 году: решение кадровых, правовых и налоговых сторон вопроса" 23 мая 2022
12 400 руб.
23 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Валютный контроль 2022: минимизация рисков проведения валютных операций" 23 мая 2022
15 600 руб.
24-25 мая 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Внешнеэкономическая деятельность: новое в регулировании учета, налогообложения" 24-25 мая 2022
22 800 руб.
26-27 мая 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "НИОКР: сложные вопросы учета расходов, выполнение НИОКР по госконтрактам. Порядок признания расходов на нематериальные и материальные объекты, полученные в результате НИОКР" 26-27 мая 2022
15 600 руб.
30 мая 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Новое ФСБУ 25/2018 Аренда и лизинг (финансовая аренда): бухгалтерский учет и налогообложение" 30 мая 2022
15 600 руб.
02-03 июня 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Директор по цифровой трансформации. CD(T)O, Chief Digital (Transformation) Officer" 02-03 июня 2022
22 800 руб.
05-11 июн 2022
7 д | 56 ч
  Выездное мероприятие Курс "Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных учреждений" 05-11 июня 2022
58 000 руб.
09-10 июня 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Договорная работа: финансово-экономические, правовые и налоговые аспекты" 09 - 10 июня 2022
26 200 руб.
14-15 июня 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов" 14-15 июня 2022
22 800 руб.
19-25 июн 2022
7 д | 56 ч
  Выездное мероприятие Курс "Финансовый директор в условиях неопределенности. CFO 2022" 19-25 июня 2022
68 000 руб.
21-22 июня 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Раздельный учет ФХД на предприятиях-исполнителях гособоронзаказа. Порядок применения новых правил бухгалтерского учета" 21-22 июня 2022
26 200 руб.
17-18 мая 2022
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации Бюджетирование в "1С: ERP управление предприятием 2" 17-18 мая 2022
28 500 руб.
01-02 июн 2022
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации MICROSOFT EXCEL 2019/2016. Уровень 1. Работа с EXCEL 2019/2016 01-02 июня 2022 года
9 500 руб.
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: