Курсы Экономист бюджетной организации

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
КУРС ЭКОНИМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
72 ак.часа
ОЧНОONLINE* 49 500*
КУРС ЭКОНИМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
72 ак.часа
ОЧНОONLINE* 49 500*
КУРС ЭКОНИМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
72 ак.часа
ОЧНОONLINE* 49 500*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курса

Программа курса Экономист бюджетной организации:работа в гиис «электронный бюджет», планирование фхд, формирование госзаданий, управление доходами и расходами

  • Формирование проектов планов ФХД на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов. Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений с учетом положений приказа Минфина России № 186н. Методические вопросы планирования доходов и расходов учреждений и применения бюджетной классификации. Порядок формирования, утверждения и публикации плановых показателей бюджетными и автономными учреждениями. Методические вопросы планирования доходов и расходов учреждений и применения бюджетной классификации. Порядок размещения информации на сайте bus.gov.ru. Порядок формирования, утверждения и публикации плановых показателей бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. Нормативное регулирование. Реализация развития функционала сайта в 2021 году. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. Порядок предоставления отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок заполнения сведений о целевых субсидиях. Порядок подключения для размещения информации на Едином портале. Коммуникативные сервисы Единого портала. Конструктор данных и Конструктор отчетов. Калькуляторы. Схема бизнес-процесса размещения информации. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД при работе в Электронном бюджете на сайте Минфина. Технические сложности при составлении и ведении плана ФХД в системе «Электронный бюджет». Планирование доходов учреждения. Дополнительные доходы и расходы в описании подстатей. Обоснование показателей по расходам. Примеры отражений новых кодов КОСГУ в плане ФХД. Внесение корректировок в план ФХД. План ФХД – отражение в учете. Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД в рамках приказа 186н и соблюдения 326-ФЗ для муниципальных учреждений. Особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания (с учетом актуальных поправок, внесенных в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640).
  • Расчет нормативных затрат при формировании государственного задания. Нормативные затраты. Формирование цены государственной или муниципальной услуги. Определение итоговой стоимости государственных услуг учреждения и расчет объема финансирования на осуществление финансово-хозяйственной деятельности. Формирования плана-графика закупок. Обоснование нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов, управляющих внебюджетными фондами, и казенных учреждений. Применение нормативных затрат при формировании проекта бюджета на очередной год и плановый период на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Расчетные формулы и порядок их применения на практике. Порядок расчета без применения формул. Рассмотрение примеров расчета нормативных затрат на выполнение госзадания.
  • Правовые основы ведения приносящей доход деятельности и оказания платных услуг (работ). -Требования законодательства и условия ведения приносящей доход деятельности и оказания платных услуг (работ) учреждениями. Правила оказания платных услуг (работ) учреждениями и их обновление для отдельных отраслей в 2021-22 годах. Схема отражения плановых доходов от платных услуг (работ) в Плане ФХД. Правила формирования расчетных обоснований к плановым показателям доходов. Порядок внесения изменений в План ФХД и в расчетные обоснования. Порядок калькулирования и отражения в учете себестоимости платных услуг (работ). Затраты учреждения: выделение прямых, накладных и общехозяйственных затрат. Правила формирования себестоимости платных услуг (работ). Порядок распределения общих расходов учреждения между бюджетной и внебюджетной деятельностью. Общая схема отражения запланированных расходов в Плане ФХД и расчетных обоснованиях. Порядок сдачи имущества в аренду. Правовые основания арендных отношений. Особенности проведения торгов, заключения договора и его регистрации. Требования к планированию доходов от аренды и формирования расчетных обоснований. Порядок отражения в учете операций с доходами от аренды в соответствии с СГС «Аренда». Особенности отделения расходов, связанных с содержанием сданного в аренду имущества, порядок их планирования и отражения в учете. Управление дополнительными источниками финансирования. Правила отражения в Плане ФХД учреждения дополнительных источников финансирования и негарантированных поступлений. Особенности привлечения грантов, пожертвований, благотворительной помощи. Порядок привлечения заемного финансирования. Правовые основания получения кредитов. Особенности планирования заемных средств и отражения в Плане ФХД. Порядок отражения заемных средств и расходов на их обслуживание в учете учреждения в соответствии с СГС «Затраты по заимствованиям».
  • Мониторинг национальных проектов в ГИИС «Электронный бюджет». Подсистема Управление проектами системы «Электронный бюджет». Формирование и ведение паспортов НП, ФП, РП и планов их реализации. Формирование регламентной отчетности. Финансовый контроль по исполнению бюджетов проектов. Подтверждение прослеживаемости контрактуемых расходов, осуществляемых при реализации национальных и федеральных проектов. Порядок обмена данными с региональными системами управления реализацией региональных проектов. Заполнение паспортов национальных проектов (программ) и федеральных проектов в соответствии с новыми методическими рекомендациями. Переход к новым формам паспортов проектов. Приведение паспортов проектов в соответствие с новыми методическими указаниями. Перевод государственных программ Российской Федерации на механизмы проектного управления. Программно-целевое управление. Оценка эффективности государственных программ. Практика оценки эффективности бюджетных расходов. Управление проектами как основной механизм достижения целей национальных проектов. Федеральный и региональный опыт. Интеграция национальных (федеральных) проектов в государственные программы. Проблемные вопросы, возникающие на федеральном и региональном уровне при внедрении механизмов проектного управления в существующей модели государственного управления. Проектная деятельность в государственном секторе. Система стратегического управления и внедрение проектного подхода в практику государственного управления. Эффективность в государственном секторе. Практика риск-ориентированного проектного управления реализации программы строительства инфраструктурных объектов за счёт бюджетных средств.

Для кого предназначен курс Экономист бюджетной организации: работа в гиис «электронный бюджет», планирование фхд, формирование госзаданий, управление доходами и расходами?

Практикующие специалисты
Курс предназначен для специалистов и руководителей финансово-экономических подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий, ведущих работу в подсистемах ГИИС «Электронный бюджет».

Описание курса Экономист бюджетной организации:работа в гиис «электронный бюджет», планирование фхд, формирование госзаданий, управление доходами и расходами

Система «Электронный бюджет» распространяется на всех участников бюджетного процесса, в рамках общей инициативы цифровизации, внедрения автоматизированных систем планирования и превентивного контроля деятельности учреждений. С 2021 года существенно обновились правила и порядок планирования, контроля и отчетности, что требует от участников бюджетного процесса новых компетенций и повышения квалификации, в том числе с учетом введения в силу с 1 сентября 2021 года нового Профессионального стандарта «Экономист предприятия».

Ответы на эти вопросы вы получите на курсе Русской Школы Управления, который разработан совместно с экспертами-практиками. Вы узнаете, как разработать стратегию коммуникационной кампании, какие мероприятия нужны для развития, как настроить контекстную рекламу, какие виды социальных медиа существуют и в чем их особенности. Научитесь работать с лидерами мнений и освоите принципы создания видеореклам Новые правила составления и ведения планов ФХД федеральных бюджетных и автономных учреждениях регламентированы Минфином России (Приказ от 17.08.2020 № 168н). Уточнен порядок формирования планов ФХД (Письмо Минфина России от 22.12.2020 № 09-07-07/112338). Все учреждения регионального и муниципального уровня должны формировать и представлять свои планы ФХД в информационных системах субъектов РФ и муниципалитетов с выгрузкой данных в ГИИС «Электронный бюджет».

В ГИИС «Электронный бюджет» также проводится мониторинг национальных проектов, исполнение которых увязано с госпрограммами и целями развития, сформулированы модели их выполнения с контрольными показателями (Указ Президента РФ от 07.05.2018 №204). Выработаны методики оценки эффективности реализации госпрограмм, определены критерии их эффективности. Новые условия требуют от экономистов не только разбираться в вопросах финансирования и управления в рамках бюджета существующих и вновь принимаемых обязательств, но и проводить сопряженную методическую работу.

В программе курса: комментарии к новым нормативно-правовым документам; рекомендации по применению отраслевых и стратегических документов; практика применения подсистем (модулей, компонентов) ГИИС «Электронный бюджет»; типичные ошибки и рекомендации по работе в личном кабинете исполнителей в ГИИС «Электронный бюджет»; практические рекомендации для эффективного формирования планов и программ развития; лучшие практики работы, варианты внедрения проектного подхода в сфере регионального и муниципального управления.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 
26 мая 2022
1 д | 1 ч
  Семинар Внутренний финансовый аудит бюджетном секторе в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности
9 500 руб.
05-11 июн 2022
7 д | 56 ч
  Выездное мероприятие Курс "Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных учреждений" 05-11 июня 2022
58 000 руб.
06-07 июля 2022
2 д | 16 ч
  Курс повышения квалификации Эффективный трудовой договор и предпринимательская деятельность в бюджетном учреждении 06-07 июля 2022 года
20 400 руб.
24 сентября 2022 года
1 д | 8 ч
  Семинар Государственные и муниципальные услуги: требования цифровой экономики 24 сентября 2022 года
15 600 руб.
16-17 авг 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Унитарные предприятия (ГУПы, МУПы): реорганизация в бюджетные учреждения, управление, учет и правовой режим имущества"16-17 августа 2022
20 400 руб.
14 сентября 2023
1 д | 8 ч
  Семинар "Концессионные соглашения: учет и налогообложение у концессионеров" 14 сентября 2023
15 600
24 сентября 2022
1 д | 8 ч
  Семинар "Государственные и муниципальные услуги: требования цифровой экономики" 24 сентября 2022
15 600 руб.
27 сен-08 ноя 2022
56 д | 72 ч
  Курс повышения квалификации "Руководитель бюджетного учреждения" 27 сентября - 08 ноября 2022
37 000 руб
29 ноября 2023
1 д | 8 ч
  Семинар "Концессионные соглашения: новое в законодательстве, практические вопросы, судебная практика" 29 ноября 2023
15 600
22-23 дек 2022
2 д | 16 ч
  Семинар "Обоснование нормативов затрат в бюджетных учреждениях. Нормирование и оптимизация расходов" 22-23 декабря 2022
20 400 руб.
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: