Курсы Руководитель учебного центра в Екатеринбурге
ДАТА | НАЗВАНИЕ КУРСА | ГРАФИК | ФОРМА | РУБЛЕЙ |
---|---|---|---|---|
КУРСЫ "Руководитель современного учебного центра" |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINE | 49 950 руб. | |
КУРСЫ "Руководитель современного учебного центра" |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINE | 49 950 руб. | |
КУРСЫ "Руководитель современного учебного центра" |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINE | 49 950 руб. |
БАНК-ПАРТНЕР
Программа Курс "Руководитель современного учебного центра"
- Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
- Техника разработки бизнес модели УЦ.
- Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Практикум по разработке бизнес модели.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
- Экономика и финансы учебного центра.
- Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
- Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
- Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
- Использование оценки и аудита в управленческих целях.
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
- Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа), язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
- Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
- Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
- Виды активного обучения и особенности организации.
- Ролевые игры.
- Деловые игры.
- Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте.
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
- Управление карьерой.
- Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
- Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
- Кадровый резерв.
- Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
- Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
- Методы и инструменты развития резерва.
- Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
- Управление талантами.
- Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
- Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
- Методология.
- Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
- Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
- Процесс подготовки новых учебных программ.
- Разработка образовательного продукта.
- «Продающее» название. Основные пункты программы.
- Сценарий программы обучения.
- Начало. Методы и содержание.
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
- Завершение. Анализ результатов, выводы.
- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
- Практикум: Разработка учебной программы.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
- Учебная презентация.
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
- План презентации: размер и структура.
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
- Фишки и эмоциональные точки презентации.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
- Альтернативные формы презентационных материалов.
- Раздаточный материал.
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
- Цели создания раздаточного материала.
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
- Организация образовательных мероприятий.
- Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
- Работа с учебной группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
- Стресс-менеджмент в работе тренера.
- Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
- Коучинг как метод обучения и развития.
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
- Демонстрация коучинг-сессии.
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Для кого предназначен курс Руководитель современного учебного центра
Увидите новые пути развития корпоративной системы обучения сотрудников, сможете превратить ее в полноценный учебный центр, который способен не только обеспечивать потребности компании, но и приносить прибыль.
Бизнес-тренеры, консультанты
Оцените свои возможности по созданию собственного образовательного бизнеса. Повысите квалификацию, освоите современные методики обучения.
Онлайн-курс "Руководитель современного учебного центра"
Онлайн-курс "Руководитель современного учебного центра"
Как добиться, чтобы ваш учебный центр отвечал современным вызовам и приносил прибыль? Как разработать и развить модель тренингового бизнеса? Какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей и аудитории? Об этом расскажут эксперты-практики на курсе «Руководитель современного учебного центра». Также участники обучения ознакомятся с особенностями подготовки презентаций и других методических материалов для тренинга, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы работы с группами.К выступлению на курсе в Екатеринбурге приглашены:
- Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
- Преподаватели права юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Специалисты Комитета Московской Торгово-Промышленной палаты (МТПП)
- Преподаватели кафедры теории права и сравнительного правоведения НИУ ВШЭ
- Юристы-эксперты
- Практики уголовно-правовой защиты бизнеса Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»
- Профессиональные бизнес – тренера, консультанты по организационному развитию и обучению персонала
- Бизнес-тренеры для руководителей
Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
- мой телефон: 8-800-100-86-37