Курсы Руководитель учебного центра в Екатеринбурге

ДАТАНАЗВАНИЕ КУРСАГРАФИКФОРМАРУБЛЕЙ
КУРСЫ "Руководитель современного учебного центра"
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINE 49 950 руб.
КУРСЫ "Руководитель современного учебного центра"
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINE 49 950 руб.
КУРСЫ "Руководитель современного учебного центра"
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINE 49 950 руб.
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
Программа Для кого предназначен? Описание курса Преподаватели

Программа Курс "Руководитель современного учебного центра"

  • Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
  • Техника разработки бизнес модели УЦ.
  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
  • Партнеры, поставщики и подрядчики.
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
  • Практикум по разработке бизнес модели.
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
  • Экономика и финансы учебного центра.
  • Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),  язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
  • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте.
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.
  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
  • Методология.
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
  • Процесс подготовки новых учебных программ.
  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: Разработка учебной программы.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Фишки и эмоциональные точки презентации.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  • Альтернативные формы презентационных материалов.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
  • Организация образовательных мероприятий.
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
  • Работа с учебной группой.
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
  • Методы активизации группы участников.
  • Поведение тренера/преподавателя.
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
  • Невербальное поведение тренера.
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
  • Стресс-менеджмент в работе тренера.
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
  • Коучинг как метод обучения и развития.
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
  • Демонстрация коучинг-сессии.
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
 

Для кого предназначен курс Руководитель современного учебного центра

 
Владельцы бизнеса
Увидите новые пути развития корпоративной системы обучения сотрудников, сможете превратить ее в полноценный учебный центр, который способен не только обеспечивать потребности компании, но и приносить прибыль.

Бизнес-тренеры, консультанты
Оцените свои возможности по созданию собственного образовательного бизнеса. Повысите квалификацию, освоите современные методики обучения.

Онлайн-курс "Руководитель современного учебного центра"

Онлайн-курс "Руководитель современного учебного центра"

Как добиться, чтобы ваш учебный центр отвечал современным вызовам и приносил прибыль? Как разработать и развить модель тренингового бизнеса? Какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей и аудитории? Об этом расскажут эксперты-практики на курсе «Руководитель современного учебного центра». Также участники обучения ознакомятся с особенностями подготовки презентаций и других методических материалов для тренинга, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы работы с группами.

К выступлению на курсе в Екатеринбурге приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Преподаватели права юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Комитета Московской Торгово-Промышленной палаты (МТПП)
  • Преподаватели кафедры теории права и сравнительного правоведения НИУ ВШЭ
  • Юристы-эксперты
  • Практики уголовно-правовой защиты бизнеса Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»
  • Профессиональные бизнес – тренера, консультанты по организационному развитию и обучению персонала
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселева Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Екатеринбурга.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: